Портал "Мясопереработка и обеспечение"


Испанский бренд Casademont начал производить новые деликатесы на предприятии «Черкизово»
06.04.2025

Испанский бренд Casademont начал производить новые деликатесы на предприятии «Черкизово»

Испанский бренд мясных деликатесов Casademont начал выпуск новой продукции на предприятии Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) в Ленинградской области. Теперь кроме хамона и сыровяленых колбас в ассортимент входят также вареная колбаса Мортадела и ветчина Палета Косида, сообщили в пресс-службе компании.

Первые отгрузки новинок намечены на начало апреля. Продукция появятся в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов Центрального федерального округа. Деликатесы выпускаются на принадлежащем Группе «Черкизово» заводе «Пит-Продукт», у которого с 2014 года есть лицензия на производство хамона и сыровяленых колбас Casademont с использованием оригинальной испанской технологии.

«Мы рады, что наши партнеры поддержали идею расширить для российских гурманов ассортимент бренда, включив в него вареные колбасы и ветчину. Надеемся, что наши новинки, как и другие продукты Casademont в России, покорят потребителей своим качеством и вкусом», – сказала директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово» Ирина Ким.

Бренд Casademont был создан в 1956 году в Каталонии. Основу его ассортимента составляет набор традиционных испанских мясных деликатесов. С 1992 года продукты Casademont поставляются на международный рынок.

Группа «Черкизово» включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 360 тыс. га сельскохозяйственных земель. Скорректированная чистая прибыль по итогам 2024 года по МСФО составила 20,353 млрд рублей.
Источник:  Абирег