Компании
|
![]() САДКО ПремиумАдрес: Россия, Москва, 111124, Москва, Шоссе Энтузиастов,д.31Телефон(ы): тел.:+7(495)7462867, 2313038 факс: 3090329 Электронный адрес: info@ganzfrisch.ru Сайт: http://www.ganzfrisch.ru/ Компания САДКО Премиум активно действует на рынке HoReCa с 2002 года, входит в группу компаний САДКО и является сертифицированным производителем мясной гастрономии высшего качества, выпускаемой под маркой Ganz Frisch. Вся продукция Ganz Frisch производится из натуральных ингредиентов: мясо высших сортов и категорий, натуральная баранья и свиная черева, свежемороженая рыба, натуральные специи и ароматизаторы. Изделия Ganz Frisch производятся на специализированном оборудовании австрийского производства Kremer Greber в соответствии со стандартом ISO 9001, под контролем и управлением австрийской компании WIBERG, начиная с переработки сырья, подбора пряностей и заканчивая рецептурами и технологиями производства. Группа компаний САДКО, является стратегическим партнером «Национальной Гильдии шеф-поваров» и выступает официальным поставщиком мясных и рыбных изделий для ряда широко известных ресторанов России. Компания САДКО Премиум не раз обеспечивала поставки своей продукции на авиасалон «МАКС», теннисный турнир «Кубок Кремля», Саммит «G-8» в Санкт-Петербурге, фестивали пива и другие массовые мероприятия. Подходя к каждому клиенту индивидуально, компания САДКО Премиум предлагает не только уникальную по своим характеристикам продукцию, но и сервис высокого уровня, включающий в себя: · разработку индивидуальной ассортиментной матрицы, как для сети ресторанов, так и для отдельно стоящих заведений (есть возможность разработки ассортиментной матрицы с участием технологов клиента, а также австрийских специалистов из компании «WIBERG»); · проведение совместных открытых и закрытых дегустаций для обсуждения качества нашей продукции, с участием поваров Ваших ресторанов и технологов нашего предприятия; · гарантия своевременного и полного ассортиментного наполнения при стабильном качестве всей поставляемой продукции; · предоставление ежемесячного анализа продаж по ассортименту в точках реализации; · проведение своевременной ротации ассортимента для нивелирования сезонности на местах продаж; · закрепление за каждым из клиентов индивидуального менеджера. Для удобства за каждым из клиентов САДКО Премиум закреплены конкретные дни доставки, а специалисты call-центра компании готовы оперативно напомнить заказчику о приближающемся дне отгрузки. Дата изменения: 02.08.2012 15:24:56 |