Новости компании
Всеволожский мясокомбинат обновил дизайн торговой марки полуфабрикатов "Самсон"
Сегмент упакованного мяса Северо-Запада за последнее время претерпел существенные изменения. Ужесточение конкуренции и повышение общего уровня упаковки потребовали действий от активных игроков рынка.
Мясокомбинат Всеволожский в составе группы Фреш Фуд, выпускающий мясные полуфабрикаты под маркой САМСОН – один из лидеров отрасли, всегда старался играть «на опережение», создавая флагманские продукты и решения. На этот раз компания также не стала терять время и провела глобальный ребрендинг. Решено было отойти от технического стиля подачи продукта, сделать коммуникацию более эмоциональной, вовлекающей покупателя в ситуацию потребления.
:OTVETDESIGN предложил для этикетки более европейский, «атмосферный» дизайн. Изображение продукта перевели из некой условной плоскости, сделали гармоничной частью сюжета. Для каждого представителя линейки – своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» – цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д. Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства.
В новом логотипе важно было передать специфику деятельности компании, не указывая при этом на нее впрямую. Решением стало использование для него формы, ассоциативно отсылающей к мясной тематике. Написание передает идею легкости и свежести, контрастность подчеркивает актуальный характер марки.
Мясокомбинат Всеволожский в составе группы Фреш Фуд, выпускающий мясные полуфабрикаты под маркой САМСОН – один из лидеров отрасли, всегда старался играть «на опережение», создавая флагманские продукты и решения. На этот раз компания также не стала терять время и провела глобальный ребрендинг. Решено было отойти от технического стиля подачи продукта, сделать коммуникацию более эмоциональной, вовлекающей покупателя в ситуацию потребления.
:OTVETDESIGN предложил для этикетки более европейский, «атмосферный» дизайн. Изображение продукта перевели из некой условной плоскости, сделали гармоничной частью сюжета. Для каждого представителя линейки – своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» – цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д. Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства.
В новом логотипе важно было передать специфику деятельности компании, не указывая при этом на нее впрямую. Решением стало использование для него формы, ассоциативно отсылающей к мясной тематике. Написание передает идею легкости и свежести, контрастность подчеркивает актуальный характер марки.
Источник:
news.unipack.ru