Новости компании
"Велком" прокатился колбаской. Производитель представил новую рекламную кампанию
Производитель колбасных изделий «Велком» запустил рекламную кампанию, креативную концепцию для которой разрабатывало агентство MILK, а съемки осуществлялись французскими, итальянскими и российскими специалистами.
Ролик продвигает новый продукт «Велком» - колбасу домашнего копчения. В основу креативной концепции легло путешествие кусочка колбасы к вершине качества, а оттуда – прямиком в тарелку.
«Клиент с первой встречи влюбился в эту идею, а результаты предварительного тестирования только подтвердили успешность концепции и всеобщую уверенность в эффективности нашей находки», - рассказала директор по работе с клиентами MILK Ольга Петрусенко.
Режиссером рекламного ролика стал Жюльен Од – мэтр жанра, снимающий рекламу еды уже более 20 лет. Съемки осуществила миланская студия 360FX, известная во всем мире своими впечатляющими работами по fooddemo.
Из-за масштабности и новизны проекта на фуд-тесты было отведено 5 дней. «Когда я получил от агентства сценарий и шутинг-бриф, сразу стало ясно, что подобных работ на мировом рынке пока не существует, - рассказывает Жюльен Од. - По требованию креатива, все должно было быть настоящим, минимум графики, никакой мультипликационности. Сверхзадачей для тестов было снять все вживую, и на второй день у нас начало получаться. К пятому дню мы были уже специалистами по высаживанию, поливанию, посыпанию, катанию и валянию».
Рекламная кампания уже стартовала на ТВ и в кинотеатрах, в дальнейшем предусмотрено размещение в прессе и местах продаж.
Источник:
www.sostav.ru