МИС

Новости компании


"Велком" прокатился колбаской. Производитель представил новую рекламную кампанию
26.11.2013

"Велком" прокатился колбаской. Производитель представил новую рекламную кампанию

Производитель колбасных изделий «Велком» запустил рекламную кампанию, креативную концепцию для которой разрабатывало агентство MILK, а съемки осуществлялись французскими, итальянскими и российскими специалистами.

Ролик продвигает новый продукт «Велком» - колбасу домашнего копчения. В основу креативной концепции легло путешествие кусочка колбасы к вершине качества, а оттуда – прямиком в тарелку.

«Клиент с первой встречи влюбился в эту идею, а результаты предварительного тестирования только подтвердили успешность концепции и всеобщую уверенность в эффективности нашей находки», - рассказала директор по работе с клиентами MILK Ольга Петрусенко.

Режиссером рекламного ролика стал Жюльен Од – мэтр жанра, снимающий рекламу еды уже более 20 лет. Съемки осуществила миланская студия 360FX, известная во всем мире своими впечатляющими работами по fooddemo.

Из-за масштабности и новизны проекта на фуд-тесты было отведено 5 дней. «Когда я получил от агентства сценарий и шутинг-бриф, сразу стало ясно, что подобных работ на мировом рынке пока не существует, - рассказывает Жюльен Од. - По требованию креатива, все должно было быть настоящим, минимум графики, никакой мультипликационности. Сверхзадачей для тестов было снять все вживую, и на второй день у нас начало получаться. К пятому дню мы были уже специалистами по высаживанию, поливанию, посыпанию, катанию и валянию».

Рекламная кампания уже стартовала на ТВ и в кинотеатрах, в дальнейшем предусмотрено размещение в прессе и местах продаж.
Источник:  www.sostav.ru