![]() |

«Севергрупп» ведет переговоры о покупке всего бизнеса «Азбуки вкуса»
«Деловой Петербург» со ссылкой на «Ведомости» сообщает, что холдинг «Севергрупп», объединяющий инвестиционные компании, ведет переговоры о приобретении сети продовольственных магазинов «Азбука вкуса».
Источники, близкие к обеим сторонам возможной сделки, утверждают, что речь идет о купле-продаже всего бизнеса. ЗАО «Севергрупп» и ООО «Капитал» осуществляют долгосрочные инвестиции и управление пакетами акций в интересах миллиардера Алексея Мордашова. Холдинг планировал поглощение «Азбуки вкуса» в 2019 году, когда было куплено 80% «Ленты».
Сейчас «Севергрупп» проводит оценку активов «Азбуки вкуса» — под этим брендом в Москве и Петербурге работают 103 супермаркета, 59 минимаркетов и кулинарные производства. По словам одного из источников их рыночная цена с учетом долга может составить 40 млрд рублей.
Генеральный директор INFOLine-Аналитики Михаил Бурмистров отметил рост сети в обеих столицах с увеличением выручки на 17% год к году. Кроме того, ритейлер динамично развивает дарксторы и онлайн-продажи.
В 2021 году к «Азбуке вкуса» присматривался «Я́ндекс», но сделка не состоялась. Компании заключили партнерство в экспресс-доставке заказов через сервис «Яндекс Еда».
Источники, близкие к обеим сторонам возможной сделки, утверждают, что речь идет о купле-продаже всего бизнеса. ЗАО «Севергрупп» и ООО «Капитал» осуществляют долгосрочные инвестиции и управление пакетами акций в интересах миллиардера Алексея Мордашова. Холдинг планировал поглощение «Азбуки вкуса» в 2019 году, когда было куплено 80% «Ленты».
Сейчас «Севергрупп» проводит оценку активов «Азбуки вкуса» — под этим брендом в Москве и Петербурге работают 103 супермаркета, 59 минимаркетов и кулинарные производства. По словам одного из источников их рыночная цена с учетом долга может составить 40 млрд рублей.
Генеральный директор INFOLine-Аналитики Михаил Бурмистров отметил рост сети в обеих столицах с увеличением выручки на 17% год к году. Кроме того, ритейлер динамично развивает дарксторы и онлайн-продажи.
В 2021 году к «Азбуке вкуса» присматривался «Я́ндекс», но сделка не состоялась. Компании заключили партнерство в экспресс-доставке заказов через сервис «Яндекс Еда».
Источник:
Мясной Эксперт