Россия
![]() |

Сеть «Вкусно — и точка» регистрирует товарный знак «Киберкотлета»
Деловое онлайн-издание «Русбейс» сообщает, что на прошлой неделе федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на регистрацию товарного знака «Киберкотлета» от ООО «Система ПБО» — юридического лица сети ресторанов «Вкусно — и точка».
«Киберкотлета» — слово из сленга геймеров. Так называют школьников, увлекающихся компьютерными играми, но не желающих постигать их механику.
Преемник McDonalds на российском рынке предусмотрел две версий бренда «Киберкотлета», в цветном и черно-белом исполнении, для широкого спектра товаров. В заявку и соответствующий пакет документов наряду с мясными полуфабрикатами включены лапша, мучные и кондитерские изделия, печатные материалы, пищевые добавки, фармацевтические препараты, напитки, кухонная утварь и приборы и т.п. (классы МКТУ: 05, 09, 16, 18, 21, 25, 28, 29, 30, 32, 35, 38, 41, 42, 43).
Заявитель намерен использовать зарегистрированный товарный знак в сферах торговли, строительства, образования и профессиональной подготовки, маркетинга и менеджмента.
Параллельно «Вкусно — и точка» регистрирует товарные знаки «СуперКомбо», «Бургер Арбатский», «Атлантик Бургер», «Корпоративный университет — Вкусно — и точка», «ХитКомбо», «МегаКомбо», «БигКомбо».
«Киберкотлета» — слово из сленга геймеров. Так называют школьников, увлекающихся компьютерными играми, но не желающих постигать их механику.
Преемник McDonalds на российском рынке предусмотрел две версий бренда «Киберкотлета», в цветном и черно-белом исполнении, для широкого спектра товаров. В заявку и соответствующий пакет документов наряду с мясными полуфабрикатами включены лапша, мучные и кондитерские изделия, печатные материалы, пищевые добавки, фармацевтические препараты, напитки, кухонная утварь и приборы и т.п. (классы МКТУ: 05, 09, 16, 18, 21, 25, 28, 29, 30, 32, 35, 38, 41, 42, 43).
Заявитель намерен использовать зарегистрированный товарный знак в сферах торговли, строительства, образования и профессиональной подготовки, маркетинга и менеджмента.
Параллельно «Вкусно — и точка» регистрирует товарные знаки «СуперКомбо», «Бургер Арбатский», «Атлантик Бургер», «Корпоративный университет — Вкусно — и точка», «ХитКомбо», «МегаКомбо», «БигКомбо».
Источник:
Мясной Эксперт
