Новости компании
"Ремит" обновляет свой фирменный стиль
Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль для мясоперерабатывающего завода «Ремит», который работает с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты.
«Простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой – «Честное производство», – рассказали в студии.
По словам авторов проекта, грубая и прямолинейная типографика логотипа сделана специально, чтобы создавалось впечатление сплошной и крепкой текстовой стены. Помимо логотипа, креаторы разработали оформление продукции и торговых точек.
В руководстве по фирменному стилю описано применение логотипов для разных целей и принципов построения шрифтовых композиций, а также правила оформления торговых павильонов, этикеток, пакетов и транспорта.
Источник:
news.unipack.ru