Россия
![]() |

Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
Ритейлер «Магнит» отмечает рост спроса на халяльную продукцию. Так, по итогам 2024 года продажи халяльного мяса и мяса птицы выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом (в штучном выражении).
Продажи халяльной мясной гастрономии (колбас, сосисок, паштетов и др.) увеличились на треть. Кроме того, «Магнит» на 19% нарастил реализацию халяльной замороженной продукции (блинчиков, пельменей, котлет и др.). Драйвером роста спроса являются регионы с высокой долей населения, исповедующего ислам. При этом популярность халяльной продукции растет и среди потребителей, придерживающихся принципов «здорового» питания, независимо от вероисповедания.
Халяльный ассортимент представлен в магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах и суперсторах розничной сети во всех регионах ее присутствия. Лидерами по объему продаж являются Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Наиболее широко в розничной сети представлена категория халяльной мясной гастрономии: на сегодня она есть на полках почти 18 тыс. магазинов «Магнит».
За 2024 год их число увеличились на 2 тыс. Халяльные мясо и птицу можно приобрести более чем в 6,5 тыс. торговых точек, а замороженную продукцию – почти в 6 тыс. магазинов. Ассортимент халяльной мясной продукции в магазинах «Магнит» насчитывает более 400 позиций. Компания сотрудничает более чем с 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Кроме мясной продукции, в магазинах «Магнит» есть халяльные молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинария и др. Например, в категории халяльных готовых блюд представлено более 65 SKU – это различные вторые блюда, салаты, сэндвичи.
Наиболее широко ассортимент халяльной готовой еды представлен в Татарстане (в Казани). В конце 2024 года «Магнит» расширил предложение на Москву, Нижний Новгород и Тольятти. По итогам 2024 года спрос на такую продукцию увеличился на 85% в натуральном выражении.
Продажи халяльной мясной гастрономии (колбас, сосисок, паштетов и др.) увеличились на треть. Кроме того, «Магнит» на 19% нарастил реализацию халяльной замороженной продукции (блинчиков, пельменей, котлет и др.). Драйвером роста спроса являются регионы с высокой долей населения, исповедующего ислам. При этом популярность халяльной продукции растет и среди потребителей, придерживающихся принципов «здорового» питания, независимо от вероисповедания.
Халяльный ассортимент представлен в магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах и суперсторах розничной сети во всех регионах ее присутствия. Лидерами по объему продаж являются Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Наиболее широко в розничной сети представлена категория халяльной мясной гастрономии: на сегодня она есть на полках почти 18 тыс. магазинов «Магнит».
За 2024 год их число увеличились на 2 тыс. Халяльные мясо и птицу можно приобрести более чем в 6,5 тыс. торговых точек, а замороженную продукцию – почти в 6 тыс. магазинов. Ассортимент халяльной мясной продукции в магазинах «Магнит» насчитывает более 400 позиций. Компания сотрудничает более чем с 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Кроме мясной продукции, в магазинах «Магнит» есть халяльные молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинария и др. Например, в категории халяльных готовых блюд представлено более 65 SKU – это различные вторые блюда, салаты, сэндвичи.
Наиболее широко ассортимент халяльной готовой еды представлен в Татарстане (в Казани). В конце 2024 года «Магнит» расширил предложение на Москву, Нижний Новгород и Тольятти. По итогам 2024 года спрос на такую продукцию увеличился на 85% в натуральном выражении.
Источник:
New Retail
