Новости компании
«Петелинка» вышла на лед главного катка страны!
Москва, Россия – 7 декабря – Марка «Петелинка», один из флагманских брендов Группы «Черкизово» и лидер продаж на рынке продуктов из курицы, стала партнером знаменитого ГУМ-катка, ежегодно открывающегося на Красной площади. В этом году его посетители смогут отдохнуть в уютном домике «Петелинки» и сфотографироваться возле елки на куриных ножках.
В преддверии новогодних праздников бренд «Петелинка» решил добавить от себя немного магии и волшебства для жителей и гостей Москвы! С 1 декабря на территории ГУМ-катка в самом сердце столицы открылся домик «Петелинки» - здесь все желающие могут отдохнуть после катания на коньках, загадать желания, качаясь на качелях или сидя на волшебных санях, сделать фото и просто весело провести время.
В этом году «Петелинка» также участвует в выставке «Новогодние елки в ГУМе на Красной площади», которую старейший московский универмаг проводит более 15 лет, создавая на своей территории сказочный лес. На центральной линии уже выстроились десятки елок в разнообразной стилистике. Одной из самых заметных стала елочка на куриных ножках «Петелинка». Найти ее очень легко: она находится в самом центре, около главной елки ГУМа.
«До Нового года осталось меньше месяца, и дух любимого праздника уже витает в воздухе. Кто-то наверняка уже начал составлять списки покупок, в которые у многих россиян более 20 лет входит продукция «Петелинки», идеально подходящая для новогоднего стола. Одним из мест, где в эти дни можно вдоволь насладиться праздничной атмосферой, стал уютный домик «Петелинки» на главном катке страны. С нетерпением всех там ждем!», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Виктория Балтайс.
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд куриного мяса в России. Выпускаемая под ним продукция не содержит вредных добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке охлажденного мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.