Новости компании
«Петелинка» предложила рецепты празднования Нового года!
Москва, Россия – 20 декабря – Марка «Петелинка», один из флагманских брендов Группы «Черкизово» и лидер продаж на рынке продуктов из курицы, при помощи искусственного интеллекта сгенерировала разнообразные сценарии празднования Нового года. Посмотреть их и принять участие в конкурсе с подарками от «Петелинки» можно на специальном праздничном сайте.
«Петелинка» в очередной раз подтвердила свое звание инновационного бренда, использующего последние тренды не только для создания своих продуктов, но и для их продвижения. В декабре бренд запустил новогоднюю digital-кампанию с привлечением искусственного интеллекта. С помощью технологий нового поколения, умеющих создавать изображения по заданному тексту, «Петелинка» разработала разные сценарии, как можно провести главный праздник года.
Вариантов получилось много - от шумных застолий до уютной домашней вечеринки в пижамах. Посмотреть их можно на сайте проекта, посетители которого окажутся в уютном виртуальном доме. За его окнами можно увидеть, как разные жильцы отмечают Новый год, и какие блюда с использованием продукции «Петелинки» украшают их праздничные столы.
Также посетители сайта могут стать участниками новогоднего конкурса «Петелинки», выиграв поднос для сервировки или подарочный сертификат Ozon. Для участия в конкурсе необходимо до 11 января сделать репост любого из 10 рецептов блюд от жильцов дома в соцсетях Вконтакте или Одноклассники с хештегом #праздниксПетелинкой. Итоги конкурса будут подведены 12 января в официальных аккаунтах «Петелинки».
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд куриного мяса в России. Выпускаемая под ним продукция не содержит вредных добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке охлажденного мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
«Петелинка» в очередной раз подтвердила свое звание инновационного бренда, использующего последние тренды не только для создания своих продуктов, но и для их продвижения. В декабре бренд запустил новогоднюю digital-кампанию с привлечением искусственного интеллекта. С помощью технологий нового поколения, умеющих создавать изображения по заданному тексту, «Петелинка» разработала разные сценарии, как можно провести главный праздник года.
Вариантов получилось много - от шумных застолий до уютной домашней вечеринки в пижамах. Посмотреть их можно на сайте проекта, посетители которого окажутся в уютном виртуальном доме. За его окнами можно увидеть, как разные жильцы отмечают Новый год, и какие блюда с использованием продукции «Петелинки» украшают их праздничные столы.
Также посетители сайта могут стать участниками новогоднего конкурса «Петелинки», выиграв поднос для сервировки или подарочный сертификат Ozon. Для участия в конкурсе необходимо до 11 января сделать репост любого из 10 рецептов блюд от жильцов дома в соцсетях Вконтакте или Одноклассники с хештегом #праздниксПетелинкой. Итоги конкурса будут подведены 12 января в официальных аккаунтах «Петелинки».
«Петелинка» — самый узнаваемый бренд куриного мяса в России. Выпускаемая под ним продукция не содержит вредных добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке охлажденного мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Источник:
Группа «Черкизово»