МИС

Новости компании


"Новосибирская птицефабрика" запустила новую торговую марку "Рядна"
20.11.2013

"Новосибирская птицефабрика" запустила новую торговую марку "Рядна"

"Новосибирская птицефабрика" запустила производство деликатесов из свежего куриного мяса под новой торговой маркой "Рядна". Она представлена 14 наименованиями.

"Рядна" представлена 14-ю наименованиями, но в дальнейшем специалисты птицефабрики планируют перевести под этот бренд всю деликатесную продукцию, пишет Тайга. инфо. Фабрика продолжит и производство, поставку свежего охлажденного и замороженного куриного мяса, рубленых полуфабрикатов.

"Мы строим новые производственные корпусы, переоснащаем, расширяем производство. Самое главное здесь — то, что мы контролируем всю производственную цепочку: сами выращиваем корма, сами инкубируем птицу, сами перерабатываем и сами производим готовую продукцию. Бизнес-идея продукта основывается на том, что сырье, то есть куриное мясо, дешевле свинины и говядины. Тем самым мы сегодня можем говорить о том, что по составу наша продукция попадает в премиальный сегмент, хотя на полках магазинов она находится в среднем ценовом диапазоне", — комментирует сайту коммерческий директор компании Виталий Вакулов.

В планах птицефабрики до конца года реализовать 300 тонн колбасной продукции.

Фирменная сеть магазинов насчитывает 63 точки в Новосибирске и области и 90 магазинов-ритейлеров.
Источник:  nsk.dkvartal.ru