«Мираторг» увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 45% в 2018 году
«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает, что в рамках стратегии роста продаж на розничном рынке увеличил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области на 45% - до 145 000 кг по итогам 2018 года.
«Мираторг» с нуля построил вертикально интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС специализированных мясных пород свыше 629 тысяч животных. В Калининградской области холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на площадках в Орловской и Брянской областях. Полуфабрикаты из высококачественной говядины возвращаются в Калининград, где дистрибьюторская компания холдинга реализует их сетевым клиентам.
Расширение производства говядины позволяет наращивать поставки в торговые сети и магазины для удовлетворения потребительского спроса. В 2018 году компания существенно увеличила ассортимент поставок, в том числе, за счет продукции в доступном ценовом сегменте.
«Наша стратегия направлена на расширение производства говядины и повышение доступности высококачественного мяса. В связи с увеличением спроса мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин «Мираторг» и клиентам в сегменте HoReCa. Потребитель может приобрести наши фирменные мясные продукты там, где ему удобно, и по доступной цене», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
«Мираторг» с нуля построил вертикально интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС специализированных мясных пород свыше 629 тысяч животных. В Калининградской области холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на площадках в Орловской и Брянской областях. Полуфабрикаты из высококачественной говядины возвращаются в Калининград, где дистрибьюторская компания холдинга реализует их сетевым клиентам.
Расширение производства говядины позволяет наращивать поставки в торговые сети и магазины для удовлетворения потребительского спроса. В 2018 году компания существенно увеличила ассортимент поставок, в том числе, за счет продукции в доступном ценовом сегменте.
«Наша стратегия направлена на расширение производства говядины и повышение доступности высококачественного мяса. В связи с увеличением спроса мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин «Мираторг» и клиентам в сегменте HoReCa. Потребитель может приобрести наши фирменные мясные продукты там, где ему удобно, и по доступной цене», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Источник:
www.miratorg.ru