«Мираторг» развивает систему прямого потребительского контроля
АПХ «Мираторг» сообщает, что в рамках развития системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на комплекс по производству высококачественной говядины в Брянской области для представителей сегмента HoReCa. В состав инспекции вошли 15 гостей — шефы и бренд-шефы самых популярных брянских ресторанов.
«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению. Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным стандартам. Агрохолдинг планомерно расширяет клиентскую базу рынка и географию присутствия.
Высокое качество — главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. «Мираторг» ведет свой бизнес, опираясь на сотрудничество с клиентами, учитывая самые взыскательные требования и пожелания. Система контроля качества включает несколько этапов, в том числе и периодические аудиты всей производственной цепочки, которые проводят заказчики.
Производственная экскурсия — это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте, а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим клиентам, что такое бесстрессовое выращивание животных, как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса и благодаря чему компания достигает сроки годности охлаждённой продукции наравне с мировыми лидерами в производстве говядины. Чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции, специалисты компании показали представителям ресторанного бизнеса ключевые этапы производства и контроля качества продукции. Встреча завершилась презентацией и обсуждением новых форматов сотрудничества.
«Доверие между поставщиком и клиентами — основной принцип политики компании в области качества и безопасности продукции. Мы рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к продукту. А подобные экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает потребителю как компания гарантирует, что он получит свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению. Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным стандартам. Агрохолдинг планомерно расширяет клиентскую базу рынка и географию присутствия.
Высокое качество — главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. «Мираторг» ведет свой бизнес, опираясь на сотрудничество с клиентами, учитывая самые взыскательные требования и пожелания. Система контроля качества включает несколько этапов, в том числе и периодические аудиты всей производственной цепочки, которые проводят заказчики.
Производственная экскурсия — это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте, а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим клиентам, что такое бесстрессовое выращивание животных, как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса и благодаря чему компания достигает сроки годности охлаждённой продукции наравне с мировыми лидерами в производстве говядины. Чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции, специалисты компании показали представителям ресторанного бизнеса ключевые этапы производства и контроля качества продукции. Встреча завершилась презентацией и обсуждением новых форматов сотрудничества.
«Доверие между поставщиком и клиентами — основной принцип политики компании в области качества и безопасности продукции. Мы рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к продукту. А подобные экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает потребителю как компания гарантирует, что он получит свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Источник:
unipack.ru