Новости компании
«Лента PRO» увеличила продажи полуфабрикатов в HoReCa на 33%
По данным программы поставок для бизнеса «Лента PRO», в 2023–2024 годах в сегменте HoReCa заметно вырос спрос на готовую еду и полуфабрикаты, сообщает портал New Retail.
В январе–октябре продажи увеличились примерно на треть в годовом исчислении, причем максимальный подъем спроса (+50%), обусловленный расширением товарной матрицы и клиентской базы, был зафиксирован в апреле.
Следует отметить, что по наблюдениям аналитиков программы спрос со стороны розничных магазинов, заведений HoReCa и сервисов доставки еды различается. На рестораны и кафе приходится 26% закупок, 20% — на традиционную розницу, 13% — на службы доставки.
В целом среди партнеров программы «Лента PRO» самой большой популярностью пользуются рыбные полуфабрикаты: их доля составляет 37,33%. Следующие позиции занимают фарш из мяса птицы и мучные изделия (27,63% и 23,92% соответственно).
В индустрии гостеприимства картина иная. Заведения HoReCa предпочитают сладкие и мучные изделия (36%), за ними следуют фарш из мяса птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%).
Руководитель направления по управлению категориями B2B «Лента PRO» Яна Котова уточнила, что спрос на готовые блюда вырос в два раза, поэтому ассортимент постоянно расширяется. Среди клиентов — заведения общественного питания и производственные предприятия, обеспечивающие персонал горячими обедами. Для снижения затрат они контролируют и планируют закупки.
В январе–октябре продажи увеличились примерно на треть в годовом исчислении, причем максимальный подъем спроса (+50%), обусловленный расширением товарной матрицы и клиентской базы, был зафиксирован в апреле.
Следует отметить, что по наблюдениям аналитиков программы спрос со стороны розничных магазинов, заведений HoReCa и сервисов доставки еды различается. На рестораны и кафе приходится 26% закупок, 20% — на традиционную розницу, 13% — на службы доставки.
В целом среди партнеров программы «Лента PRO» самой большой популярностью пользуются рыбные полуфабрикаты: их доля составляет 37,33%. Следующие позиции занимают фарш из мяса птицы и мучные изделия (27,63% и 23,92% соответственно).
В индустрии гостеприимства картина иная. Заведения HoReCa предпочитают сладкие и мучные изделия (36%), за ними следуют фарш из мяса птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%).
Руководитель направления по управлению категориями B2B «Лента PRO» Яна Котова уточнила, что спрос на готовые блюда вырос в два раза, поэтому ассортимент постоянно расширяется. Среди клиентов — заведения общественного питания и производственные предприятия, обеспечивающие персонал горячими обедами. Для снижения затрат они контролируют и планируют закупки.
Источник:
Мясной Эксперт