Концерн Perdue Farms купил крупнейшего в США производителя органической говядины
Американский концерн Perdue Farms купил крупнейшего в США производителя органической говядины, компанию Panorama Meats, которая теперь станет дочерней компанией агрохолдинга.
Продукция Panorama Meats будет продаваться под брендом Perdue Premium Meat. Концерн Perdue Farms купил крупнейшего в США производителя органической говядины
Panorama Meats состоит из 50 независимых скотоводов, которые выращивают скот в семи штатах: Калифорния, Колорадо, Монтана, Небраска, Орегон, Южная Дакота и Висконсин. «Мы имеем честь приветствовать лидера США в производстве органической говядины травяного откорма в нашей семье специализированных брендов», - заявило руководство Perdue Farms.
Лори Карион сохранит свою позицию в качестве генерального директора Panorama Meats. «Сделка с Perdue Farms приносит долгосрочную стабильность и новые ресурсы, которые помогут нашему бизнесу продолжать расти. Работая в линейке больших брендов, таких как Ниман Ranch и Coleman Natural, мы сможем инвестировать в наше будущее развитие и расширять наши достижения, чтобы больше американских потребителей имели доступ к органическй американской говядине», - подчеркнула она.
Продукция Panorama Meats будет продаваться под брендом Perdue Premium Meat. Концерн Perdue Farms купил крупнейшего в США производителя органической говядины
Panorama Meats состоит из 50 независимых скотоводов, которые выращивают скот в семи штатах: Калифорния, Колорадо, Монтана, Небраска, Орегон, Южная Дакота и Висконсин. «Мы имеем честь приветствовать лидера США в производстве органической говядины травяного откорма в нашей семье специализированных брендов», - заявило руководство Perdue Farms.
Лори Карион сохранит свою позицию в качестве генерального директора Panorama Meats. «Сделка с Perdue Farms приносит долгосрочную стабильность и новые ресурсы, которые помогут нашему бизнесу продолжать расти. Работая в линейке больших брендов, таких как Ниман Ranch и Coleman Natural, мы сможем инвестировать в наше будущее развитие и расширять наши достижения, чтобы больше американских потребителей имели доступ к органическй американской говядине», - подчеркнула она.
Источник:
Meatinfo.ru