Новости компании
Холдинг "Мираторг" уходит из розничной торговли в Петербурге, закрывая последние пять фирменных супермаркетов
Холдинг "Мираторг" уходит из розничной торговли в Петербурге, закрывая последние пять фирменных супермаркетов. По словам экспертов, причиной неудачи проекта стали неопределенная концепция, несбалансированность ассортимента и неконкурентые цены.
О закрытии магазинов компания сообщила в письме контрагентам и поставщикам, подписанном руководством Северо–Западного отделения ООО "ПродМир", управляющим магазинами "Мираторг" в России. Еще в начале года в Петербурге работало 10 магазинов, в течение ноября закроются последние магазины сети.
"Холдинг фокусируется на повышенииоперационной эффективности сети фирменных супермаркетов и принимает решения по каждой торговой точке в регионах на основании анализа конкурентной среды и ожидаемых показателей, — комментируют в компании. — При этом "Мираторг" продолжит наращивать объемы производства птицы, свинины, говядины".
По теме: Как «Мираторг» смог стать лидером российского рынка?
ООО "ПродМир" управляет супермаркетами и мини–маркетами "Мираторг" во всей России: в Москве работает 11 супермаркетов и несколько мини–маркетов, также сеть была представлена в Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах, однако в последние месяцы большая часть магазинов сети закрылась.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" входит в число крупнейших производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Оборот холдинга, который специализируется на производстве мяса полного цикла, — 53,7 млрд рублей за 2013 год, и, по данным холдинга, за 9 месяцев 2014 года все основные показатели производства выросли на 7–10% в натуральном выражении. При этом несколько лет назад компания планировала открыть 60 магазинов по всему Северо–Западу, а еще год назад — довести собственную торговую сеть за 3 года до 1 тыс. магазинов.
Генеральный директор ИА "InfoLine–Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что главные причины неудачи проекта — неопределенная концепция магазинов, несбалансированность ассортимента и неконкурентые по сравнению с другими крупными участниками рынка цены. "В супермаркетах "Мираторга" был гипертрофирован ассортимент мясной продукции при относительно небольшом выборе всего остального. Так, например, молочная продукция была представлена очень узко, — говорит Михаил Бурмистров. — Компании так и не удалось разработать собственный розничный формат, который отличался бы от конкурентов и был привлекателен для покупателей".
В сети "Азбука вкуса" предполагают, что в закрытии магазинов "Мираторга" не последнюю роль сыграли не самое удачное расположение и сложное конкурентное окружение.
О закрытии магазинов компания сообщила в письме контрагентам и поставщикам, подписанном руководством Северо–Западного отделения ООО "ПродМир", управляющим магазинами "Мираторг" в России. Еще в начале года в Петербурге работало 10 магазинов, в течение ноября закроются последние магазины сети.
"Холдинг фокусируется на повышенииоперационной эффективности сети фирменных супермаркетов и принимает решения по каждой торговой точке в регионах на основании анализа конкурентной среды и ожидаемых показателей, — комментируют в компании. — При этом "Мираторг" продолжит наращивать объемы производства птицы, свинины, говядины".
По теме: Как «Мираторг» смог стать лидером российского рынка?
ООО "ПродМир" управляет супермаркетами и мини–маркетами "Мираторг" во всей России: в Москве работает 11 супермаркетов и несколько мини–маркетов, также сеть была представлена в Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах, однако в последние месяцы большая часть магазинов сети закрылась.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" входит в число крупнейших производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Оборот холдинга, который специализируется на производстве мяса полного цикла, — 53,7 млрд рублей за 2013 год, и, по данным холдинга, за 9 месяцев 2014 года все основные показатели производства выросли на 7–10% в натуральном выражении. При этом несколько лет назад компания планировала открыть 60 магазинов по всему Северо–Западу, а еще год назад — довести собственную торговую сеть за 3 года до 1 тыс. магазинов.
Генеральный директор ИА "InfoLine–Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что главные причины неудачи проекта — неопределенная концепция магазинов, несбалансированность ассортимента и неконкурентые по сравнению с другими крупными участниками рынка цены. "В супермаркетах "Мираторга" был гипертрофирован ассортимент мясной продукции при относительно небольшом выборе всего остального. Так, например, молочная продукция была представлена очень узко, — говорит Михаил Бурмистров. — Компании так и не удалось разработать собственный розничный формат, который отличался бы от конкурентов и был привлекателен для покупателей".
В сети "Азбука вкуса" предполагают, что в закрытии магазинов "Мираторга" не последнюю роль сыграли не самое удачное расположение и сложное конкурентное окружение.
Источник:
http://www.dp.ru