Новости компании
KFC лидирует в сегменте «куриных» фаст-фуд ресторанов
Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», на сегодняшний день в стране открыты 372 сетевых фаст-фуд ресторана, специализирующихся на блюдах из курицы.
Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так, Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.
По теме: Американский фастфуд переходит с мяса на курицу
Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках "куриной" концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках "куриной" концепции, также наступают на пятки "бургерным" сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения "куриных" бургеров.
Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между "бургерными" и "куриными" концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.
Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так, Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.
По теме: Американский фастфуд переходит с мяса на курицу
Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках "куриной" концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках "куриной" концепции, также наступают на пятки "бургерным" сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения "куриных" бургеров.
Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между "бургерными" и "куриными" концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.
Источник:
http://marketing.rbc.ru