МИС

Новости компании


"Донстар" представил новый бренд мяса утки "Утолина"
28.11.2013

"Донстар" представил новый бренд мяса утки "Утолина"

В Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой торговой марки компании «Донстар» (входит в ГК "Евродон") - «Утолина». Об этом сообщает пресс-служба агроходинга.

Марка была разработана компанией совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». «Утолина» - это продукция мясо утки, выращенное на крупнейшем в Европе комплексе по производству мяса утки.

«В Италии очень ответственно подходят к закупке продуктов. «Утолина» - первая утка, которая говорит со мной по-итальянски», - признался после презентации известный итальянский шеф-повар Валентино Бонтемпи.

«Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус».

Источник:  don-star.ru