Новости компании
"День индейки" собрал очереди и пробки в пяти городах России
31 мая в пяти городах России прошел всероссийский праздник "День индейки", в котором приняли участие сотни тысяч россиян. Идя навстречу своему потребителю, производитель продукта марки "Индолина" и "Утолина", агрохолдинг "Евродон" в день праздника несколько раз увеличивал ранее запланированное количество продукта. Спешно подвозившие к "Мегам" продукт машины вызвали пробки во всех пяти городах-участниках акции. А в самих ТЦ "Мега" появились уже давно забытые очереди.
Поначалу, примерно до половины дня, во всех городах проведения акции картина была одинакова: потоки людей, сметая раздаваемый реквизит (короны-"Индейки", шарики, листовки), следовал своим обычным курсом: по магазинам, за покупками. Возле площадок, где разгорался праздник "День индейки", задерживался не каждый - субботние закупки были в явном приоритете.
Однако в после нескольких мастер-классов и дегустаций, которые шли каждый час, картина резко начала меняться, причем, можно сказать, синхронно во всех городах. Народ, прочувствовав вкус праздника, видимо, щедро делился впечатлениями в социальных сетях и по контактам телефонов, потому что уже к четырнадцати часам во всех ТЦ к сценам выстроились очереди.
Блюда для дегустаций везде и на каждом мастер-классе радовали многообразием и мастерством привлеченных именитых кулинаров. К примеру, в Москве радовал вдохновением известный шеф-повар, лицо многих кулинарных телепередач Антон Прокофьев. В Ростове - щедро делился секретами маэстро Эдуард Погосов.
Все блюда получились не только вкусными, простыми в приготовлении, аппетитными, но еще и легкими - уже к следующей дегустации снова просыпался аппетит. Немудрено: натуральная индейка, такая, какую производит компания "Евродон", усваивается всего за час! В то время, как другие виды мяса - от пяти часов и более.
Весь праздник на связи с городами онлайн был генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. Уже после первого мастер-класса он отдал распоряжение срочно увеличить количество продукта, и десятки машин с тоннами продукции тут же выехали к торговым центрам "Мега". Они непременно еще больше удовлетворили бы жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, но в ТЦ "Мега" свои правила, и разгружать продукцию в течение дня не представилось возможным.
Зато в финале, когда за несложные вопросы викторин можно было получить призы от организатора и партнеров, присутствующие чуть не снесли сцену вместе шариками, ведущими, артистами и всем вместе взятым реквизитом: на празднике можно было сфотографироваться за веселой тамтамареской, сделать аквагрим на тему праздника, полюбоваться выступлениями артистов (как например, в Ростове, где выступали коллективы «Человек в кубе» и МТВ-данс).
Призов было так много (помимо 1000 наборов деликатесов от компании "Евродон" – подарки партнеров: банков "Внешэкономбанк", "Россельхозбанк", кулинарного журнала Юлии Высоцкой "Хлеб-Соль", компании "Альфа-Страхование, производителя специй Арикон, сети кинотеатров Синема-Парк, ресторанных сетей "Есть и пить", Дюжина, магазина Велопрестиж и многих других), что казалось, розыгрыш никогда не закончится.
После праздника генеральному директору компании "Евродон" Вадиму Ванееву тут же поступили предложения провести в следующем году "День индейки" в других городах.
Таким образом, "День индейки", который состоялся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, показал, что россияне нацелены на новые традиции и привычки, поддерживающие более здоровое питание, позитивно воспринимают новый формат взаимодействия с марками «Индолина» и «Утолина», активно поддерживают российского производителя, основателя и лидера двух аграрных отраслей - индейководства и утководства.
- Мы начинали, когда индейку в России, можно сказать, вообще не ели. 100-200 граммов потребления на человека приходилось за год. Сейчас, видя уже не просто спрос, а ажитоаж на наш продукт, мы понимаем, что мы не зря предолеваем трудности первопроходцев. Людям нужен здоровый российский продукт, мы на правильном пути, - комментирует генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев.
Поначалу, примерно до половины дня, во всех городах проведения акции картина была одинакова: потоки людей, сметая раздаваемый реквизит (короны-"Индейки", шарики, листовки), следовал своим обычным курсом: по магазинам, за покупками. Возле площадок, где разгорался праздник "День индейки", задерживался не каждый - субботние закупки были в явном приоритете.
Однако в после нескольких мастер-классов и дегустаций, которые шли каждый час, картина резко начала меняться, причем, можно сказать, синхронно во всех городах. Народ, прочувствовав вкус праздника, видимо, щедро делился впечатлениями в социальных сетях и по контактам телефонов, потому что уже к четырнадцати часам во всех ТЦ к сценам выстроились очереди.
Блюда для дегустаций везде и на каждом мастер-классе радовали многообразием и мастерством привлеченных именитых кулинаров. К примеру, в Москве радовал вдохновением известный шеф-повар, лицо многих кулинарных телепередач Антон Прокофьев. В Ростове - щедро делился секретами маэстро Эдуард Погосов.
Все блюда получились не только вкусными, простыми в приготовлении, аппетитными, но еще и легкими - уже к следующей дегустации снова просыпался аппетит. Немудрено: натуральная индейка, такая, какую производит компания "Евродон", усваивается всего за час! В то время, как другие виды мяса - от пяти часов и более.
Весь праздник на связи с городами онлайн был генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. Уже после первого мастер-класса он отдал распоряжение срочно увеличить количество продукта, и десятки машин с тоннами продукции тут же выехали к торговым центрам "Мега". Они непременно еще больше удовлетворили бы жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, но в ТЦ "Мега" свои правила, и разгружать продукцию в течение дня не представилось возможным.
Зато в финале, когда за несложные вопросы викторин можно было получить призы от организатора и партнеров, присутствующие чуть не снесли сцену вместе шариками, ведущими, артистами и всем вместе взятым реквизитом: на празднике можно было сфотографироваться за веселой тамтамареской, сделать аквагрим на тему праздника, полюбоваться выступлениями артистов (как например, в Ростове, где выступали коллективы «Человек в кубе» и МТВ-данс).
Призов было так много (помимо 1000 наборов деликатесов от компании "Евродон" – подарки партнеров: банков "Внешэкономбанк", "Россельхозбанк", кулинарного журнала Юлии Высоцкой "Хлеб-Соль", компании "Альфа-Страхование, производителя специй Арикон, сети кинотеатров Синема-Парк, ресторанных сетей "Есть и пить", Дюжина, магазина Велопрестиж и многих других), что казалось, розыгрыш никогда не закончится.
После праздника генеральному директору компании "Евродон" Вадиму Ванееву тут же поступили предложения провести в следующем году "День индейки" в других городах.
Таким образом, "День индейки", который состоялся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, показал, что россияне нацелены на новые традиции и привычки, поддерживающие более здоровое питание, позитивно воспринимают новый формат взаимодействия с марками «Индолина» и «Утолина», активно поддерживают российского производителя, основателя и лидера двух аграрных отраслей - индейководства и утководства.
- Мы начинали, когда индейку в России, можно сказать, вообще не ели. 100-200 граммов потребления на человека приходилось за год. Сейчас, видя уже не просто спрос, а ажитоаж на наш продукт, мы понимаем, что мы не зря предолеваем трудности первопроходцев. Людям нужен здоровый российский продукт, мы на правильном пути, - комментирует генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев.
Источник:
www.eurodon.ru