МИС

Новости компании


«Черкизово» участвует в фестивале-ярмарке «Сделано в России»
02.02.2024

«Черкизово» участвует в фестивале-ярмарке «Сделано в России»

Шэньян, Китай – 31 января – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, принимает участие в программе первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России», организованного в Китае Российским экспортным центром (РЭЦ). В первые дни фестиваля компания провела серию встреч с потенциальными партнерами – китайскими импортерами мяса птицы и свинины.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в китайском Шэньяне с 27 января по 4 февраля в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». На ярмарке представлено около 1,5 тысяч наименований товаров, в том числе мясо, сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция российских производителей. В пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России.

Группа «Черкизово» выступила одним из спонсоров культурной программы фестиваля. В день открытия ярмарки жители Шэньяна смогли встретиться с Олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой, увидеть выступления ансамбля «Карусель» и российского исполнителя Никиты Осина, а также посетить мастер-классы по гжельской и хохломской росписи.

В ходе выставки представители Группы «Черкизово» при поддержке РЭЦ провели деловые переговоры с китайскими компаниями из провинции Ляонин и других регионов Китая. На встречах обсуждалось дальнейшее развитие экспорта продуктов из курицы (лапки, крылья), а также перспективы начала поставок свинины.

«Участие в фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае – важный шаг по развитию внешнеторговой деятельности нашей компании. Уже сейчас основная доля ее экспорта приходится на Китай, Казахстан и страны Евразийского экономического союза, а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. Но на этом мы не останавливаемся и стремимся расширять свое присутствие на международном рынке, предлагая нашим покупателям в Китае и в других странах широкий ассортимент высококачественной мясной продукции», — говорит директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская.

«Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай все лучше, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.