МИС

Россия


Бренд «Черкизово Премиум» начал производство ветчины для тостов
17.04.2025

Бренд «Черкизово Премиум» начал производство ветчины для тостов

Санкт-Петербург, Россия – 15 апреля – Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущий потребительский спрос на продукцию в нарезке.

Выпуск ветчины для тостов «Черкизово Премиум» начался в апреле на ООО «Пит-Продукт» - одном из предприятий Группы «Черкизово» в Ленинградской области. Новинка представляет собой тонко нарезанные ломтики ветчины общим весом 100 грамм, упакованные в удобный широкий лоток нового формата. Ветчина производится из сочного мяса с собственных ферм компании, имеет нежный вкус и идеально подходит для тостов, сэндвичей, рулетиков и разных других закусок.

Сейчас доля «Черкизово» на российском рынке ветчины уже составляет порядка 30%. Запуск новинки в таком популярном формате, как нарезка, позволит еще больше упрочить позиции компании в этом сегменте.

Бренд «Черкизово Премиум» начал производство ветчины для тостов

Ветчина для тостов «Черкизово Премиум» уже начала появляться на прилавках магазинов федеральных розничных сетей. Запуск нового продукта будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией на ТВ (с июня по август), а также дегустациями в местах продаж.

«Группа «Черкизово» производит очень широкий ассортимент продукции мясопереработки – колбасы, ветчины, сосиски – и продолжает выводить на рынок новые наименования, чтобы удовлетворить самые разные вкусы и запросы наших потребителей. Мы рады предложить новый, вкусный и удобный продукт, который на слепых дегустациях показал лучший результат в сравнении с конкурентами. Уверены, он станет постоянной частью завтраков многих российских семей», - комментирует директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово» Ирина Ким.

О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.