Новости компании
АПХ "Мираторг" по итогам первого полугодия увеличил выручку, но снизил прибыль
По данным консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО, выручка крупнейшего производителя свинины и комбикорма в России – АПХ «Мираторг» за 6 месяцев 2013 года выросла на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (20,45 млрд рублей) и составила 25,09 млрд рублей.
Чистая прибыль АПХ «Мираторг» за 6 месяцев 2013 года составила 3,75 млрд рублей, что на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (5,68 млрд рублей). Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов и доходов (EBITDA) за отчетный период составила 6,31 млрд рублей. Рентабельность по показателю EBITDA сократилась и составила 25,2%, по сравнению с 37,8% за 6 месяцев 2012 года.
Капитал Холдинга увеличился на 22,8% и составил 20,17 млрд рублей.
«Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию на рынке свинины, АПХ «Мираторг» демонстрирует значительное увеличение выручки по сравнению с первым полугодием 2012 года. Мы планируем значительно улучшить свои финансовые показатели во втором полугодии за счет запуска всех 13 линий проекта «case-ready» (производство продукции в потребительской упаковке), тем самым увеличив объем производства продукции наиболее близкой к потребителю» - подчеркнул вице-президент по финансам АПХ «Мираторг» Вадим Котенко.
Справка о компании:
Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, а также ведущим оператором на российском рынке продуктов питания.
Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка. Такая организационная структура дает АПХ «Мираторг» возможность быть независимым от конъюнктуры различных сырьевых рынков, изменения цен на отдельные виды сырья, оптимизировать себестоимость продукции и минимизировать возможные риски. Вертикальная интеграция позволяет АПХ «Мираторг» осуществлять контроль качества производимой продукции и обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства.
Благодаря активному использования лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты. По эффективности предприятия АПХ «Мираторг» не уступают европейским: основные производственные показатели находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские.
В 2008 году АПХ «Мираторг» был включен в перечень 295 системообразующих предприятий Российской Федерации, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, образованной на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года N 957.
Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях.
Все предприятия АПХ «Мираторг» соответствуют международным экологическим стандартам. Холдинг заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни тех регионов, где представлены предприятия холдинга, и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.
Председатель Совета директоров АПХ «Мираторг» - Александр Линник
Президент АПХ «Мираторг» - Виктор Линник
Инвестиционная деятельность: 90 млрд рублей завершенных инвестиций
Направления деятельности:
- растениеводство;
- производство комбикормов;
- животноводство;
- первичная мясопереработка;
- глубокая мясопереработка;
- низкотемпературная транспортная и складская логистика;
- дистрибуция продуктов питания.
Структура холдинга: зерновые компании; комбикормовые заводы; элеваторы; 23 крупных автоматизированных свинокомплекса; уникальное по уровню роботизации и автоматизации мясоперерабатывающее предприятие ЗАО «Свинокомплекс Короча»; транспортная компания; пять современных низкотемпературных автоматизированных распределительных центров; дистрибьюторская компания с филиалами в крупных городах страны.
Финансовые показатели: выручка по МСФО за 2012 год составила 48,1 млрд рублей, чистая прибыль - 11,2 млрд руб.
Численность персонала: 13 000 человек
География деятельности:15 регионов России
Клиентская сеть: более 16 000 клиентов в различных регионах России.
Чистая прибыль АПХ «Мираторг» за 6 месяцев 2013 года составила 3,75 млрд рублей, что на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (5,68 млрд рублей). Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов и доходов (EBITDA) за отчетный период составила 6,31 млрд рублей. Рентабельность по показателю EBITDA сократилась и составила 25,2%, по сравнению с 37,8% за 6 месяцев 2012 года.
Капитал Холдинга увеличился на 22,8% и составил 20,17 млрд рублей.
«Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию на рынке свинины, АПХ «Мираторг» демонстрирует значительное увеличение выручки по сравнению с первым полугодием 2012 года. Мы планируем значительно улучшить свои финансовые показатели во втором полугодии за счет запуска всех 13 линий проекта «case-ready» (производство продукции в потребительской упаковке), тем самым увеличив объем производства продукции наиболее близкой к потребителю» - подчеркнул вице-президент по финансам АПХ «Мираторг» Вадим Котенко.
Справка о компании:
Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, а также ведущим оператором на российском рынке продуктов питания.
Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка. Такая организационная структура дает АПХ «Мираторг» возможность быть независимым от конъюнктуры различных сырьевых рынков, изменения цен на отдельные виды сырья, оптимизировать себестоимость продукции и минимизировать возможные риски. Вертикальная интеграция позволяет АПХ «Мираторг» осуществлять контроль качества производимой продукции и обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства.
Благодаря активному использования лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты. По эффективности предприятия АПХ «Мираторг» не уступают европейским: основные производственные показатели находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские.
В 2008 году АПХ «Мираторг» был включен в перечень 295 системообразующих предприятий Российской Федерации, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, образованной на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года N 957.
Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях.
Все предприятия АПХ «Мираторг» соответствуют международным экологическим стандартам. Холдинг заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни тех регионов, где представлены предприятия холдинга, и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.
Председатель Совета директоров АПХ «Мираторг» - Александр Линник
Президент АПХ «Мираторг» - Виктор Линник
Инвестиционная деятельность: 90 млрд рублей завершенных инвестиций
Направления деятельности:
- растениеводство;
- производство комбикормов;
- животноводство;
- первичная мясопереработка;
- глубокая мясопереработка;
- низкотемпературная транспортная и складская логистика;
- дистрибуция продуктов питания.
Структура холдинга: зерновые компании; комбикормовые заводы; элеваторы; 23 крупных автоматизированных свинокомплекса; уникальное по уровню роботизации и автоматизации мясоперерабатывающее предприятие ЗАО «Свинокомплекс Короча»; транспортная компания; пять современных низкотемпературных автоматизированных распределительных центров; дистрибьюторская компания с филиалами в крупных городах страны.
Финансовые показатели: выручка по МСФО за 2012 год составила 48,1 млрд рублей, чистая прибыль - 11,2 млрд руб.
Численность персонала: 13 000 человек
География деятельности:15 регионов России
Клиентская сеть: более 16 000 клиентов в различных регионах России.