Новости компании
Алтайская "Брюкке" намерена увеличить производство мясных полуфабрикатов
Компания «Брюкке» намерена в ближайшее время открыть два цеха, увеличить производство мясных полуфабрикатов и выпустить новые сорта сыров, чтобы выйти на рынки Барнаула и Новосибирска.
Ранее «Брюкке» кроме колбас, сосисок, масла и сыров, занималось изготовлением пельменей. Один из новых цехов, запущенный на прошлой неделе, поможет расширить линейку мясных полуфабрикатов. Второй цех, который начнёт работу в ближайшее время, позволит увеличить объёмы производства колбасных изделий почти в два раза — до 8 тонн за смену. На оба проекта мясокомбинат потратил более 26 млн рублей.
— После запуска цехов, уже не будет смысла увеличивать объём выпускаемых колбасных изделий. Сейчас мы работаем на свежем сырье, которое не подвергается заморозке. От этого зависит качество нашей продукции, — приводит слова гендиректора «Брюкке» Петра Бооса «Алтапресс». — В 2014 году мы планируем модернизировать молочный цех и начать выпускать новые виды сыров. Сейчас наши технологи работают над их рецептурой.
«Брюкке» рассчитывает увеличить присутствие своей продукции в Барнауле и Новосибирске. Сейчас же основные продажи тех же полуфабрикатов приходятся на местные магазины.
В краевой столице колбасы или сыры от «Брюкке» можно встретить в небольших фермерских магазинах, а также в сети супермаркетов «Бахетле». Часть продукции поставляется в соседний Казахстан.
Напомним, что ООО «Брюкке» было создано в 1995 году при поддержке германской стороны. Мясоперерабатывающая компания стала одним из инвестиционных проектов в Немецком национальном районе Алтайского края, а учредителями выступили местные колхозы и районная администрация.
Ранее «Брюкке» кроме колбас, сосисок, масла и сыров, занималось изготовлением пельменей. Один из новых цехов, запущенный на прошлой неделе, поможет расширить линейку мясных полуфабрикатов. Второй цех, который начнёт работу в ближайшее время, позволит увеличить объёмы производства колбасных изделий почти в два раза — до 8 тонн за смену. На оба проекта мясокомбинат потратил более 26 млн рублей.
— После запуска цехов, уже не будет смысла увеличивать объём выпускаемых колбасных изделий. Сейчас мы работаем на свежем сырье, которое не подвергается заморозке. От этого зависит качество нашей продукции, — приводит слова гендиректора «Брюкке» Петра Бооса «Алтапресс». — В 2014 году мы планируем модернизировать молочный цех и начать выпускать новые виды сыров. Сейчас наши технологи работают над их рецептурой.
«Брюкке» рассчитывает увеличить присутствие своей продукции в Барнауле и Новосибирске. Сейчас же основные продажи тех же полуфабрикатов приходятся на местные магазины.
В краевой столице колбасы или сыры от «Брюкке» можно встретить в небольших фермерских магазинах, а также в сети супермаркетов «Бахетле». Часть продукции поставляется в соседний Казахстан.
Напомним, что ООО «Брюкке» было создано в 1995 году при поддержке германской стороны. Мясоперерабатывающая компания стала одним из инвестиционных проектов в Немецком национальном районе Алтайского края, а учредителями выступили местные колхозы и районная администрация.
Источник:
kapitalist.tv