Новости компании
«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачева меняет дизайн этикеток мясной гастрономии
Пресс-центр «Агрокомплекса» имени Н.И. Ткачева объявил о редизайне этикеток всех видов мясной гастрономии основного бренда. До конца года оформление упаковки всех видов колбас и деликатесов под товарным знаком «Агрокомплекс Выселковский» станет более минималистичным.
На сегодняшний день на прилавках магазинов фирменной розничной сети уже появились некоторые товары с обновленным внешним видом: колбасы «Варшавская» и «Украинская», пастрома и варено-копченые крылышки «Охотничьи». В ноябре и декабре со сходной этикеткой начнут выпускать другие позиции.
Руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова объяснила, что в прежней версии дизайна броская иллюстрация отвлекала внимание потребителя от значимых элементов — логотипа компании и названия продукта. Было принято решение оформить этикетку более сдержанно, сделав акценты на них и основных преимуществах каждого уникального торгового предложения.
Стилистика оформления гастрономии изменится по образцу упаковки других товаров под брендом «Агрокомплекс Выселковский»: мясных консервов, молочных продуктов, майонезы и других предложений, хорошо известных жителям юга России. Скоро новая этикетка станет привычной для постоянных покупателей.
На сегодняшний день на прилавках магазинов фирменной розничной сети уже появились некоторые товары с обновленным внешним видом: колбасы «Варшавская» и «Украинская», пастрома и варено-копченые крылышки «Охотничьи». В ноябре и декабре со сходной этикеткой начнут выпускать другие позиции.
Руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова объяснила, что в прежней версии дизайна броская иллюстрация отвлекала внимание потребителя от значимых элементов — логотипа компании и названия продукта. Было принято решение оформить этикетку более сдержанно, сделав акценты на них и основных преимуществах каждого уникального торгового предложения.
Стилистика оформления гастрономии изменится по образцу упаковки других товаров под брендом «Агрокомплекс Выселковский»: мясных консервов, молочных продуктов, майонезы и других предложений, хорошо известных жителям юга России. Скоро новая этикетка станет привычной для постоянных покупателей.
Источник:
Мясной Эксперт