Аби провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин
Москва, 1 марта – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: представители компании обсудили перспективы наращивания экспорта готовых продуктов питания и возможности реализации совместных проектов.
Представители Аби провели переговоры с членами правительств городов Ханджоу и Чунцин.
Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова, возглавлявшая рабочую группу в поездке, рассказала об опыте компании по строительству двух новых заводов по производству колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников. Развитие производственных мощностей позволит Аби нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Строительство заводов осуществляется с учетом самых строгих требований к безопасности пищевых производств. Условия, необходимые для соблюдения стандартов качества и безопасности продукции на всем цикле производства, закладываются еще на этапе проектирования зданий.
Также в ходе переговоров была представлен ассортимент компании: продукция от бренда «Вязанка», растительные продукты нового поколения Foodgital, включая новинки бренда, и замороженная десертная выпечка «Чебупай». Стороны обсудили перспективы наращивания экспорта готовых продуктов питания, в том числе возможность организации продаж в разных регионах Китая, которые позволят проанализировать предпочтения потребителей и при необходимости адаптировать продукцию компании для китайского рынка.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Рабочие встречи с нашими китайскими коллегами позволили познакомиться с условиями, которые предлагают правительства городов Ханджоу и Чунцин для сотрудничества. Ключевой частью переговоров стали обсуждения развития поставок нашей продукции в Китай и поиск потенциальных партнеров для развития экспорта. Надеемся, что проведенные переговоры станут основой для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими китайскими коллегами».
В декабре 2023 года Аби осуществила первую отгрузку партии своей продукции в Китай. В рамках контракта компания начала поставки продукции международного бренда Foodgital – сладкой выпечки «Чебупай» со вкусами «Сочное яблоко», «Спелая вишня» и «Нежная груша». В дальнейшем ассортимент экспорта будет расширен линейкой растительных продуктов (котлеты, наггетсы, чебуреки, «Чебупели»).
В начале года продукция Аби была представлена на первом фестивале российских товаров «Сделано в России», который проходил в конце января-начале февраля в городах Шэньян и Далянь. Мероприятие было организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и правительства провинции Ляонин.
Продукция Аби представлена в 11 странах, компания регулярно принимает участие в ведущих мировых продовольственных выставках: Gulfood (Объединенные Арабские Эмираты), Vietnam Foodexpo (Вьетнам), «Продэкспо» (Россия), Saudi Agriculture (Королевство Саудовская Аравия), Sial China (Китай). Продукция брендов Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Представители Аби провели переговоры с членами правительств городов Ханджоу и Чунцин.
Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова, возглавлявшая рабочую группу в поездке, рассказала об опыте компании по строительству двух новых заводов по производству колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников. Развитие производственных мощностей позволит Аби нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Строительство заводов осуществляется с учетом самых строгих требований к безопасности пищевых производств. Условия, необходимые для соблюдения стандартов качества и безопасности продукции на всем цикле производства, закладываются еще на этапе проектирования зданий.
Также в ходе переговоров была представлен ассортимент компании: продукция от бренда «Вязанка», растительные продукты нового поколения Foodgital, включая новинки бренда, и замороженная десертная выпечка «Чебупай». Стороны обсудили перспективы наращивания экспорта готовых продуктов питания, в том числе возможность организации продаж в разных регионах Китая, которые позволят проанализировать предпочтения потребителей и при необходимости адаптировать продукцию компании для китайского рынка.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Рабочие встречи с нашими китайскими коллегами позволили познакомиться с условиями, которые предлагают правительства городов Ханджоу и Чунцин для сотрудничества. Ключевой частью переговоров стали обсуждения развития поставок нашей продукции в Китай и поиск потенциальных партнеров для развития экспорта. Надеемся, что проведенные переговоры станут основой для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими китайскими коллегами».
В декабре 2023 года Аби осуществила первую отгрузку партии своей продукции в Китай. В рамках контракта компания начала поставки продукции международного бренда Foodgital – сладкой выпечки «Чебупай» со вкусами «Сочное яблоко», «Спелая вишня» и «Нежная груша». В дальнейшем ассортимент экспорта будет расширен линейкой растительных продуктов (котлеты, наггетсы, чебуреки, «Чебупели»).
В начале года продукция Аби была представлена на первом фестивале российских товаров «Сделано в России», который проходил в конце января-начале февраля в городах Шэньян и Далянь. Мероприятие было организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и правительства провинции Ляонин.
Продукция Аби представлена в 11 странах, компания регулярно принимает участие в ведущих мировых продовольственных выставках: Gulfood (Объединенные Арабские Эмираты), Vietnam Foodexpo (Вьетнам), «Продэкспо» (Россия), Saudi Agriculture (Королевство Саудовская Аравия), Sial China (Китай). Продукция брендов Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Источник:
ПОРТАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО СКОТОВОДСТВА