МИС
Кадровое агентство "EXE.CTLY"


22 миллиона бургеров и 2,5 тонны картошки: ROSTIC’S подвел итоги Дня рождения
27.06.2024

22 миллиона бургеров и 2,5 тонны картошки: ROSTIC’S подвел итоги Дня рождения

С 23 апреля по 10 июня сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S проводила масштабную маркетинговую кампанию, приуроченную к первой годовщине сети после ребрендинга. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков. День рождения ROSTIC’S охватил все 1170 ресторанов в 74 регионах России. В честь праздника помимо основного меню в заведениях сети для гостей также были доступны специальные праздничные комбо.

Теперь же в ROSTIC’S подвели итоги празднования и посчитали, какие позиции из меню выбирали чаще всего.

Наибольшей популярностью среди гостей пользовались фирменные блюда из курицы в панировке. Всего посетители ресторанов сети заказали более пяти тонн куриных ножек, стрипсов и крылышек, что равно весу среднего грузового автомобиля. Самыми востребованными позициями оказались наборы из восьми стрипсов, трех куриных ножек и шести наггетсов.

22 миллиона бургеров и 2,5 тонны картошки: ROSTIC’S подвел итоги Дня рождения

Всего в период празднования Дня рождения сети было заказано более 22 миллионов бургеров. В этой категории гости ROSTIC’S чаще отдавали предпочтение Чизбургеру, Чикенбургеру и оригинальному Шефбургеру. А среди 19 миллионов заказанных твистеров наиболее популярными оказались Айтвистер и оригинальные Твистер и Боксмастер.

Посетители ресторанов сети также заказали порядка двух с половиной тонн картошки и более 7 миллионов литров лимонада. Кроме того, особой популярностью пользовались креветки, которые были введены в меню ROSTIC’S в марте 2024 года в рамках новой линейки «Азия меню». В настоящее время доступны 3 варианта позиций для заказа: по 3, 6 или 12 штук в упаковке. По данным подсчетов общее количество заказанных креветок в период празднования Дня рождения составило более 5 миллионов штук.

22 миллиона бургеров и 2,5 тонны картошки: ROSTIC’S подвел итоги Дня рождения

Помимо основных блюд в честь годовщины ребрендинга сеть ресторанов ROSTIC’S подготовила для своих гостей специальное праздничное меню, состоящее из различных комбо-наборов. Всего в День рождения сети было сделано более 500 тысяч заказов с позициями из праздничного меню. Чаще других посетители выбирали «Чикен Тортик», состоящий из двух крылышек и двух наггетсов, и набор «Вау Комбо» для двоих, в состав которого вошли два Твистера Де люкс, Баскет Фри Дуэт, 6 наггетсов и два лимонада на выбор.

Справка:
Компания «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).
Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1170 заведений под брендами ROSTIC’S и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.