МИС

Новости отрасли


За год российские потребители стали чаще покупать колбасы в нарезке
01.09.2023

За год российские потребители стали чаще покупать колбасы в нарезке

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ сообщает, что по мере снижения покупательной способности на фоне роста цен на продукты отечественные потребители переходят с упаковок среднего объема на большие или, напротив, миниатюрные.

За год, с июня 2022 года по июнь 2023 года продажи ряда продовольственных товаров в привычной большинству килограммовой упаковке сокращаются. Покупатель экономит деньги и выбирает удобный для него вариант: либо приобретать еду по мере необходимости, не переплачивая за лишний объем, либо сделать небольшой запас.  

Тенденция наиболее выражена в категориях мясных и кондитерских изделий, отмечает издание. При этом привычка закупаться впрок становится менее распространенной, хотя в пересчете на килограмм цена товара в крупной упаковке ниже. Сходная модель потребления складывается на рынке алкоголя.

В частности, по данным NielsenIQ, продажи колбас в расфасовке весом до 100 граммов за год выросли в натуральном выражении на 53%, до 149 граммов — на 42%, тогда как повышение спроса на батоны весом от 900 граммов до килограмма не превысило 16–29%. Рост популярности колбас в нарезке подтверждают ритейлеры.
Источник:  Мясной Эксперт