Новости отрасли
За год продажи растительных аналогов мяса в «Магните» выросли в 2,5 раза
«Коммерсантъ – Кубань – Черноморье» сообщает, что в январе–июне в розничной сети «Магнит» продажи растительных аналогов мясной продукции выросли в 2,5 раза в годовом исчислении.
По данным пресс-службы федерального ритейлера, спрос на полуфабрикаты из растительного сырья за год увеличился втрое. Маркетологи «Магнита» отмечают, что популярность пищевых инноваций, особенно среди молодых покупателей, повышается по мере расширения ассортимента и распространения информации о составе растительных заменителей продуктов животного происхождения.
«Магнит» продает растительные аналоги мяса с 2021 года. На сегодняшний день в этом сегменте представлены бренды Hi! (Healthy Innovation) от группы компаний «ЭФКО» и «Немясо» от костромского ООО «Котлетарь».
Продажи растительных заменителей молока увеличились на 30%, тофу — на 17% год к году.
По данным пресс-службы федерального ритейлера, спрос на полуфабрикаты из растительного сырья за год увеличился втрое. Маркетологи «Магнита» отмечают, что популярность пищевых инноваций, особенно среди молодых покупателей, повышается по мере расширения ассортимента и распространения информации о составе растительных заменителей продуктов животного происхождения.
«Магнит» продает растительные аналоги мяса с 2021 года. На сегодняшний день в этом сегменте представлены бренды Hi! (Healthy Innovation) от группы компаний «ЭФКО» и «Немясо» от костромского ООО «Котлетарь».
Продажи растительных заменителей молока увеличились на 30%, тофу — на 17% год к году.
Источник:
Мясной Эксперт