Новости отрасли
За два года затраты граждан России на еду выросли на ₽4,5 тысячи в месяц
По результатам исследования, проведенного в феврале аналитическим центром Национального агентства финансовой информации (НАФИ), затраты граждан России на продукты питания в 2022–2023 годах повысились в среднем на 4,5 тысячи рублей в месяц — до 21,1 тысячи рублей в месяц.
Аналитический центр НАФИ опросил 1,6 тысячи человек совершеннолетних граждан из всех регионов страны. Авторы исследования утверждают, что статистическая погрешность не превышает 2,45%.
Директор направления маркетинговых исследований аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова уточнила, что затраты на еду в структуре расходов опрошенных занимают примерно треть, и на них приходится максимальная часть общей суммы, если сопоставить удовлетворение всех потребностей. Для 32% респондентов это около 10 тысяч рублей в месяц, для 34% — 10–20 тысяч рублей, для 27% — 20– 40 тысяч рублей., для 6% — 40–60 тысяч рублей, для 2% — более 60 тысяч руб. Доля тех, кто тратит на еду больше 20 тысяч рублей в месяц, в прошлом году выросла с 27% до 34%.
Среди участников опроса 74% предпочитают покупать продовольственные товары в офлайне и только 3% пользуются исключительно интернет-сервисами доставки еды на дом, причем вторая категория потребителей тратит на продукты вдвое больше, чем первая.
Аналитический центр НАФИ опросил 1,6 тысячи человек совершеннолетних граждан из всех регионов страны. Авторы исследования утверждают, что статистическая погрешность не превышает 2,45%.
Директор направления маркетинговых исследований аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова уточнила, что затраты на еду в структуре расходов опрошенных занимают примерно треть, и на них приходится максимальная часть общей суммы, если сопоставить удовлетворение всех потребностей. Для 32% респондентов это около 10 тысяч рублей в месяц, для 34% — 10–20 тысяч рублей, для 27% — 20– 40 тысяч рублей., для 6% — 40–60 тысяч рублей, для 2% — более 60 тысяч руб. Доля тех, кто тратит на еду больше 20 тысяч рублей в месяц, в прошлом году выросла с 27% до 34%.
Среди участников опроса 74% предпочитают покупать продовольственные товары в офлайне и только 3% пользуются исключительно интернет-сервисами доставки еды на дом, причем вторая категория потребителей тратит на продукты вдвое больше, чем первая.
Источник:
Мясной Эксперт