Новости отрасли
"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"
В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.
Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо.
И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин.
Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов.
Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета.
Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Дизайнер - Дмитрий Маслаков
В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.
Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо.
И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин.
Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов.
Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета.
Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Дизайнер - Дмитрий Маслаков