МИС

Новости отрасли


Во Франции вводят запрет на «мясные» термины для рекламы вегетарианской еды
05.09.2023

Во Франции вводят запрет на «мясные» термины для рекламы вегетарианской еды

Французское правительство заявило, что подготовило новый указ, запрещающий использование мясных терминов, таких как «стейк», «гриль» и «ребрышки», для описания продуктов растительного происхождения, рассказывает 5 сентября газета The Guardian.

Издание такого акта является «вопросом прозрачности и честности, отвечающим законным ожиданиям потребителей и производителей», заявил накануне министр сельского хозяйства Марк Фено.

Фермеры и фирмы, участвующие в цепочке поставок мяса во Францию, уже давно выступают против таких терминов, как «бургер на растительной основе» или «веганская колбаса», утверждая, что они вводят потребителей в заблуждение.

Действие предыдущего запрета на такие названия от 2022 года, было приостановлено высшим административным судом страны в ожидании рекомендаций Европейского суда.

Новый проект указа, который применяется только к продуктам, производимым и продаваемым во Франции, запрещает список из 21 наименования мяса для описания продуктов на основе белка, включая «стейк», «эскалоп», «ребрышки», «ветчину» и «мясной фарш».

Однако более 120 наименований, связанных с мясом, таких как «вареная ветчина», «птица», «колбаса» или «бекон», по-прежнему будут разрешены при условии, что содержание растительных белков в продуктах не превышает границ от 0,5% до 6%.

Указ передан в Европейскую комиссию для проверки на соответствие подробным правилам маркировки пищевых продуктов и вступит в силу через три месяца после публикации, чтобы дать операторам время адаптировать свою маркировку.
Источник:  ИА Красная Весна