Новости отрасли
В прошлом году российский рынок готовой еды вырос примерно на треть
Shopper’s со ссылкой на презентацию «X5 еда» сообщает, что, по предварительной оценке экспертов пищевого рынка, в 2024 году продажи готовых блюд в ритейле выросли на 33% — до 992 млрд рублей.
Сегодня готовую еду покупателям предлагают даже в «жестких» дискаунтерах, отмечено в презентации. Согласно прогнозу информационно-консалтингового агентства Infoline, использованному ее авторами, к 2028 году оборот в этом сегменте вырастет почти в 2,5 раза — до 2,3 трлн рублей.
В частности, сервис «Сгоряча» компании «ВкусВилл» за год получил более чем 3 млрд рублей выручки (+75%). Количество заказов выросло в 1,5, а темп открытия новых кухонь — в 2,5 раза: теперь их 150.
В магазинах шаговой доступности торговой сети «Магнит» продажи упакованной готовой еды под товарным знаком «М Кухня» в натуральном выражении увеличились на 80%. В конце прошлого года она входила в ассортимент 8500 торговых точек формата «у дома» (около 50%), а в декабре ритейлер заявил, что в ближайшее время такие позиции появятся во всех.
Х5 Group, владеющая двумя фабриками-кухнями в Долгопрудном (Московская область) и Петербурге, планирует в 2026 году занять 9% рынка готовой еды в рознице и HoReCa. По словам управляющего директора блока «Х5 еда» Ольги Фельдт, эта категория, представленная в «Пятёрочках» и «Перекрёстках», будет развиваться и в «жестких» дискаунтерах «Чижик».
Сегодня готовую еду покупателям предлагают даже в «жестких» дискаунтерах, отмечено в презентации. Согласно прогнозу информационно-консалтингового агентства Infoline, использованному ее авторами, к 2028 году оборот в этом сегменте вырастет почти в 2,5 раза — до 2,3 трлн рублей.
В частности, сервис «Сгоряча» компании «ВкусВилл» за год получил более чем 3 млрд рублей выручки (+75%). Количество заказов выросло в 1,5, а темп открытия новых кухонь — в 2,5 раза: теперь их 150.
В магазинах шаговой доступности торговой сети «Магнит» продажи упакованной готовой еды под товарным знаком «М Кухня» в натуральном выражении увеличились на 80%. В конце прошлого года она входила в ассортимент 8500 торговых точек формата «у дома» (около 50%), а в декабре ритейлер заявил, что в ближайшее время такие позиции появятся во всех.
Х5 Group, владеющая двумя фабриками-кухнями в Долгопрудном (Московская область) и Петербурге, планирует в 2026 году занять 9% рынка готовой еды в рознице и HoReCa. По словам управляющего директора блока «Х5 еда» Ольги Фельдт, эта категория, представленная в «Пятёрочках» и «Перекрёстках», будет развиваться и в «жестких» дискаунтерах «Чижик».
Источник:
Мясной Эксперт