Новости отрасли
В Подмосковье первыми в России начали использовать автономные рефрижераторные контейнеры для экспорта продуктов питания в Китай
Компания «Рефагротранс» первая в России начала использовать автономные рефрижераторные контейнеры для перевозки продуктов питания между Китаем и Россией в оба направления.
«Проект разработан в России с учетом всех нюансов, связанных с использованием контейнеров и рефрижераторов на железной дороге. Они работают как от электричества, так и автономно. Благодаря встроенному топливному баку, контейнер самостоятельно может поддерживать заданную температуру до 30 дней. Это позволяет поставлять товары в Китай без потери качества при оптимальных условиях. Таким образом, мы открываем новый премиальный рынок для отечественных экспортеров», – рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Теперь нет трудностей, с которыми сталкивались перевозчики продуктов питания на китайско-российской границе из-за разной ширины железнодорожных путей. Благодаря автономному питанию контейнеров, нет необходимости перегружать на границе чувствительные к температуре грузы. Груз с контейнером переставляют с китайской на российскую платформу и поезд продолжает движение без нарушения температурного режима.
Бесперебойную работу контейнеров контролируют через спутник. Ведется круглосуточный мониторинг местоположения, температуры и влажности внутри контейнера. При обнаружении любых отклонений от заданных условий перевозки, технические специалисты отслеживают поезд и оперативно устраняют неполадки дистанционно или на ближайшей станции.
Контейнеры предназначены для перевозки любых грузов, требующих температурных режимов: от продуктов питания, напитков, фармацевтики, электроники, заканчивая бытовой химией и косметикой.
Первые 30 автономных рефрижераторных контейнеров с замороженным мясом говядины и курицы уже отправились из Подмосковья в Китай по прямому сухопутному транспортному коридору из Агрохаба «Селятино» в китайскую провинцию Сычуань, город Ченду.
С июня в Китай планируется отправлять по три поезда ежемесячно, увеличив при этом количество контейнеров до 41. Также расширят и номенклатуру поставляемой продукции: в следующих поездах будут отправлять молочную продукцию, масло и другие продукты, требующие особого температурного режима.
«Проект разработан в России с учетом всех нюансов, связанных с использованием контейнеров и рефрижераторов на железной дороге. Они работают как от электричества, так и автономно. Благодаря встроенному топливному баку, контейнер самостоятельно может поддерживать заданную температуру до 30 дней. Это позволяет поставлять товары в Китай без потери качества при оптимальных условиях. Таким образом, мы открываем новый премиальный рынок для отечественных экспортеров», – рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Теперь нет трудностей, с которыми сталкивались перевозчики продуктов питания на китайско-российской границе из-за разной ширины железнодорожных путей. Благодаря автономному питанию контейнеров, нет необходимости перегружать на границе чувствительные к температуре грузы. Груз с контейнером переставляют с китайской на российскую платформу и поезд продолжает движение без нарушения температурного режима.
Бесперебойную работу контейнеров контролируют через спутник. Ведется круглосуточный мониторинг местоположения, температуры и влажности внутри контейнера. При обнаружении любых отклонений от заданных условий перевозки, технические специалисты отслеживают поезд и оперативно устраняют неполадки дистанционно или на ближайшей станции.
Контейнеры предназначены для перевозки любых грузов, требующих температурных режимов: от продуктов питания, напитков, фармацевтики, электроники, заканчивая бытовой химией и косметикой.
Первые 30 автономных рефрижераторных контейнеров с замороженным мясом говядины и курицы уже отправились из Подмосковья в Китай по прямому сухопутному транспортному коридору из Агрохаба «Селятино» в китайскую провинцию Сычуань, город Ченду.
С июня в Китай планируется отправлять по три поезда ежемесячно, увеличив при этом количество контейнеров до 41. Также расширят и номенклатуру поставляемой продукции: в следующих поездах будут отправлять молочную продукцию, масло и другие продукты, требующие особого температурного режима.
Источник:
EMEAT