Новости отрасли
В Испании может продолжиться снижение производства КРС
В текущем году Испания может продолжить снижение производства крупного рогатого скота из-за ряда факторов, сообщает Meatinfo.
За последние годы этот показатель уже опустился ниже трёх миллионов. Предпосылками к его дальнейшему падению аналитики информагентства назвали высокие производственные затраты (вероятно, из-за санкционной войны – ROSNG), а также ожидаемое сокращение экспорта живого скота в не входящие в ЕС страны и сильная засуха, которая сохраняется с прошлой осени.
Что касается самого экспорта КРС, то в удачные годы он составлял более 450 тысяч голов в год (что может достигать несколько сотен миллионов тонн). При этом он является основным двигателем для производства этого скота в стране. Основными покупателями были другие страны блока, в частности, Германия, Италия, Португалия и Франция. Однако на нём могут негативно отразиться новые геополитические конфликты, а также сильная ценовая конкуренция на скот у разных производителей и ожидаемое постановление Евросоюза, ужесточающее требования к перевозке живого скота. Напомним, что речь идёт о нормах пространства между перевозимыми животными, а также создании специального температурного режима и ограничении продолжительности перевозки.
За последние годы этот показатель уже опустился ниже трёх миллионов. Предпосылками к его дальнейшему падению аналитики информагентства назвали высокие производственные затраты (вероятно, из-за санкционной войны – ROSNG), а также ожидаемое сокращение экспорта живого скота в не входящие в ЕС страны и сильная засуха, которая сохраняется с прошлой осени.
Что касается самого экспорта КРС, то в удачные годы он составлял более 450 тысяч голов в год (что может достигать несколько сотен миллионов тонн). При этом он является основным двигателем для производства этого скота в стране. Основными покупателями были другие страны блока, в частности, Германия, Италия, Португалия и Франция. Однако на нём могут негативно отразиться новые геополитические конфликты, а также сильная ценовая конкуренция на скот у разных производителей и ожидаемое постановление Евросоюза, ужесточающее требования к перевозке живого скота. Напомним, что речь идёт о нормах пространства между перевозимыми животными, а также создании специального температурного режима и ограничении продолжительности перевозки.
Источник:
Национальное Аграрное Агентство