Новости отрасли
В Британии запустили крупнейшую линейку говядины с низким углеродным следом
Продажи ассортимента низкоуглеродной говядины запустила после десятилетия разработки и пяти лет производства крупнейшая британская сеть продуктовых супермаркетов Sainsbury’s, 18 сентября сообщает сетевое издание FarmingUK.
По словам ретейлера, ассортимент говядины предлагает на 25% меньший углеродный след по сравнению с отраслевым стандартом. Сокращение выбросов углекислого газа, по словам разработчика, стало возможным благодаря сочетанию улучшения животноводства и содержания животных.
Ассортимент был запущен в более чем 60 магазинах, и в ближайшее время он должен распространиться по всей стране. Sainsbury’s заявила, что «первый в отрасли процесс» также предлагает преимущества для фермеров из-за фиксированного ценообразования, так как обеспечивает «большую безопасность и стабильность».
Гэвин Ходжсон, директор по сельскому хозяйству Sainsbury’s, уверен, что британские потребители всё чаще ищут высококачественную говядину с меньшим углеродным следом. Sainsbury’s разработала новую линейку вместе со своим поставщиком и переработчиком говядины ABP Food Group.
Ретейлер стремится достичь нулевого уровня выбросов во всех своих операциях к 2035 году и в цепочке создания стоимости — к 2050 году. Ранее в этом месяце Sainsbury’s объявила, что ежегодно инвестирует дополнительные 6 млн фунтов стерлингов (720 млн руб.) в свои молочные фермы.
По словам ретейлера, ассортимент говядины предлагает на 25% меньший углеродный след по сравнению с отраслевым стандартом. Сокращение выбросов углекислого газа, по словам разработчика, стало возможным благодаря сочетанию улучшения животноводства и содержания животных.
Ассортимент был запущен в более чем 60 магазинах, и в ближайшее время он должен распространиться по всей стране. Sainsbury’s заявила, что «первый в отрасли процесс» также предлагает преимущества для фермеров из-за фиксированного ценообразования, так как обеспечивает «большую безопасность и стабильность».
Гэвин Ходжсон, директор по сельскому хозяйству Sainsbury’s, уверен, что британские потребители всё чаще ищут высококачественную говядину с меньшим углеродным следом. Sainsbury’s разработала новую линейку вместе со своим поставщиком и переработчиком говядины ABP Food Group.
Ретейлер стремится достичь нулевого уровня выбросов во всех своих операциях к 2035 году и в цепочке создания стоимости — к 2050 году. Ранее в этом месяце Sainsbury’s объявила, что ежегодно инвестирует дополнительные 6 млн фунтов стерлингов (720 млн руб.) в свои молочные фермы.
Источник:
ИА Красная Весна