Новости отрасли
Состоялось открытие комплекса итальянской промышленной группы CREMONINI & JBS под брендом «МАРР РУССИЯ» (MARR RUSSIA).
Совместное предприятие итальянского пищевого концерна Gruppo Cremonini и бразильской Inalca JBS открыло во вторник в подмосковном Одинцово завод по производству мясных полуфабрикатов (гамбургеров), передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.
В церемонии приняли участие министр сельского хозяйства России Елена Скрынник и министр сельскохозяйственной и продовольственной политики Италии Лука Зайа. "Инвестиции в завод составили 100 миллионов евро. Это полностью итальянские инвестиции", - сказал Зайа.
В свою очередь, Скрынник отметила, что строительство завода - это начало системного подхода к организации масштабной переработки говядины в РФ. "Итальянская компания будет использовать мясо крупного рогатого скота, производимого российскими фермерами. В рамках того, что в России принята доктрина продовольственной безопасности, - это один из важнейших шагов по дополнительному росту производства и потребления говядины в России", - сказала она.
По словам министра, в доктрине, которую подписал накануне президент РФ Дмитрий Медведев, обозначены основные направления работы и базовые показатели по импортозамещению, обеспечивающие национальную безопасность на основе производства российских качественных продуктов по справедливой цене.
"Таким образом, мы четко знаем, что к 2012 году мы должны довести объемы потребления российского мяса до 85%, молока - до 90%, это основные наши задачи", - сказала Скрынник, добавив, что по зерну Россия уже выполнила задачу по обеспечению продовольственной безопасности.
Cremonini, который выступил инвестором предприятия, начал строительство производственно-складского комплекса общей площадью 26 тысяч квадратных метров в 2007 году. Общая численность персонала - 400 человек. Предполагается, что мощность цеха по производству гамбургеров на начальном этапе составит 25 тысяч тонн продукции в год, а в дальнейшем может достигнуть 50 тысяч тонн в год. Складские мощности составляют более 13 тысяч тонн, при этом поставки будут осуществляться как из России, так и по импорту, говорится в материалах компании.
Срок окупаемости проекта - 10 лет. Свою продукцию компания в основном будет поставлять для сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald\'s в России.
Производство гамбургеров позволит повысить прибыль Cremonini в России приблизительно на 40-50 миллионов евро в год. По предварительным подсчетам компании, в 2010 году общий годовой оборот Cremonini в России составит 180 миллионов евро против 140 миллионов евро в 2009 году.
По словам основателя компании Inalca и президента Gruppo Cremonini Луиджи Кремонини, предприятие уже закупает для производства гамбургеров свежую говядину у российских перерабатывающих заводов. "Я считаю, что сотрудничество с российскими производителями перспективно для нас", - отметил он.
Как уточнила Скрынник, итальянская компания подписала соглашение с Оренбургской областью, где Cremonini создаст бойню, и подписывает соглашение с Липецкой областью. Объемы закупок будут планироваться заранее. "Работа будет строиться на долгосрочных контрактах", - отметила министр.
JBS является одним из крупнейших в мире производителей и импортеров говядины с производственной мощностью более 90 тысяч голов в день. Оборот компании в 2009 году, по предварительным данным, составил 24,5 миллиарда евро (34,6 миллиарда долларов).
Концерн Cremonini основан в 1963 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших представителей итальянской пищевой промышленности. Выручка концерна за 2008 год увеличилась на 6,6% и составила 2,2 миллиарда евро.
В России Cremonini представлен ООО "Марр Руссия" и поставляет мясо, рыбу, овощи, макаронные изделия и другие продукты в гостиницы, рестораны, сети предприятий общественного питания, а также в розничные продуктовые сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.
Годовой оборот Cremonini в России в 2008 году достиг 132 миллионов евро, 45% из которых пришлось на продажи мяса на перерабатывающие предприятия, 30% - на продажи в структуры food service (рестораны, гостиницы, предприятия общественного питания) и 25% - на продажи в супермаркеты (Metro, Auchan, "Седьмой континент" и т.д.).
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости.
Совместное предприятие итальянского пищевого концерна Gruppo Cremonini и бразильской Inalca JBS открыло во вторник в подмосковном Одинцово завод по производству мясных полуфабрикатов (гамбургеров), передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.
В церемонии приняли участие министр сельского хозяйства России Елена Скрынник и министр сельскохозяйственной и продовольственной политики Италии Лука Зайа. "Инвестиции в завод составили 100 миллионов евро. Это полностью итальянские инвестиции", - сказал Зайа.
В свою очередь, Скрынник отметила, что строительство завода - это начало системного подхода к организации масштабной переработки говядины в РФ. "Итальянская компания будет использовать мясо крупного рогатого скота, производимого российскими фермерами. В рамках того, что в России принята доктрина продовольственной безопасности, - это один из важнейших шагов по дополнительному росту производства и потребления говядины в России", - сказала она.
По словам министра, в доктрине, которую подписал накануне президент РФ Дмитрий Медведев, обозначены основные направления работы и базовые показатели по импортозамещению, обеспечивающие национальную безопасность на основе производства российских качественных продуктов по справедливой цене.
"Таким образом, мы четко знаем, что к 2012 году мы должны довести объемы потребления российского мяса до 85%, молока - до 90%, это основные наши задачи", - сказала Скрынник, добавив, что по зерну Россия уже выполнила задачу по обеспечению продовольственной безопасности.
Cremonini, который выступил инвестором предприятия, начал строительство производственно-складского комплекса общей площадью 26 тысяч квадратных метров в 2007 году. Общая численность персонала - 400 человек. Предполагается, что мощность цеха по производству гамбургеров на начальном этапе составит 25 тысяч тонн продукции в год, а в дальнейшем может достигнуть 50 тысяч тонн в год. Складские мощности составляют более 13 тысяч тонн, при этом поставки будут осуществляться как из России, так и по импорту, говорится в материалах компании.
Срок окупаемости проекта - 10 лет. Свою продукцию компания в основном будет поставлять для сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald\'s в России.
Производство гамбургеров позволит повысить прибыль Cremonini в России приблизительно на 40-50 миллионов евро в год. По предварительным подсчетам компании, в 2010 году общий годовой оборот Cremonini в России составит 180 миллионов евро против 140 миллионов евро в 2009 году.
По словам основателя компании Inalca и президента Gruppo Cremonini Луиджи Кремонини, предприятие уже закупает для производства гамбургеров свежую говядину у российских перерабатывающих заводов. "Я считаю, что сотрудничество с российскими производителями перспективно для нас", - отметил он.
Как уточнила Скрынник, итальянская компания подписала соглашение с Оренбургской областью, где Cremonini создаст бойню, и подписывает соглашение с Липецкой областью. Объемы закупок будут планироваться заранее. "Работа будет строиться на долгосрочных контрактах", - отметила министр.
JBS является одним из крупнейших в мире производителей и импортеров говядины с производственной мощностью более 90 тысяч голов в день. Оборот компании в 2009 году, по предварительным данным, составил 24,5 миллиарда евро (34,6 миллиарда долларов).
Концерн Cremonini основан в 1963 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших представителей итальянской пищевой промышленности. Выручка концерна за 2008 год увеличилась на 6,6% и составила 2,2 миллиарда евро.
В России Cremonini представлен ООО "Марр Руссия" и поставляет мясо, рыбу, овощи, макаронные изделия и другие продукты в гостиницы, рестораны, сети предприятий общественного питания, а также в розничные продуктовые сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.
Годовой оборот Cremonini в России в 2008 году достиг 132 миллионов евро, 45% из которых пришлось на продажи мяса на перерабатывающие предприятия, 30% - на продажи в структуры food service (рестораны, гостиницы, предприятия общественного питания) и 25% - на продажи в супермаркеты (Metro, Auchan, "Седьмой континент" и т.д.).
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости.