Новости отрасли
Сегодня в Ростове-на-Дону открывается второй магазин Вадима Ванеева «Мясной градус»
В фирменном магазине будет представлен весь ассортимент продукции торговой марки «Индолина» и напитков от «Мишель-Алко».
Второй магазин расположился на улице Красноармейской. Как заявляли ранее в компании «Евродон», проект в будущем может быть тиражирован не только в Ростове, но и других городах области.
«Это большое событие для нашей компании. Продукция под торговой маркой «Индолина» представлена в 40 российских регионах во всех крупных федеральных и региональных продуктовых сетях. Одним из главных пожеланий наших клиентов было открытие собственного фирменного магазина. Мы решили пойти им навстречу. Теперь любой желающий может гарантировано приобрести нашу продукцию», - сообщал генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.
Напомним, первый магазин такого формата был открыт в Ростове-на-Дону в конце прошлого года.
Группа компаний «Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности - выращивание и переработка мяса индейки и пекинской утки в промышленных масштабах. «Евродон» лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка. Продукция выпускается под торговой маркой «Индолина». Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.
Второй магазин расположился на улице Красноармейской. Как заявляли ранее в компании «Евродон», проект в будущем может быть тиражирован не только в Ростове, но и других городах области.
«Это большое событие для нашей компании. Продукция под торговой маркой «Индолина» представлена в 40 российских регионах во всех крупных федеральных и региональных продуктовых сетях. Одним из главных пожеланий наших клиентов было открытие собственного фирменного магазина. Мы решили пойти им навстречу. Теперь любой желающий может гарантировано приобрести нашу продукцию», - сообщал генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.
Напомним, первый магазин такого формата был открыт в Ростове-на-Дону в конце прошлого года.
Группа компаний «Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности - выращивание и переработка мяса индейки и пекинской утки в промышленных масштабах. «Евродон» лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка. Продукция выпускается под торговой маркой «Индолина». Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.
Теги:
мясо / колбаса / птицеводство