Новости отрасли
С вами на одной волне
Сочетание Интернета и печатных отраслевых изданий – серьезный вопрос нового времени. Подчеркну, что речь идет о совмещении этих инструментов с целью формирования максимально эффективных коммуникаций, а не о замене одного другим.
Именно так работает ИД «СФЕРА». Продолжением активного развития, которое началось в этом году с запуска проекта «СФЕРА/Птицепром», стало создание нового сайта с броским, кратким и интригующим названием – www.sfera.FM.
Большинство воспринимает FM как обозначение радиоволны. Однако в нашем случае FM – это аббревиатура Food Market.
При разработке сайта задачей №1 была простота использования. Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме. Здесь представлены последние новости продовольственного рынка, значимые отраслевые события, аналитика и исследования,анонсы ближайших выставок, конференций и семинаров, итоги недавно прошедших мероприятий.
Мы ориентировались на специалистов и бизнес-пользователей, для которых важна быстрота доступа к информации, ее актуальность и надежность. На сайте последние номера журналов СФЕРА появляются сразу по выходу из печати, причем теперь они представлены не только в формате pdf!
Сейчас на портале можно увидеть архив номеров за 2009 и 2010 годы, но постепенно он будет расширяться, и посетители смогут познакомиться с более ранними выпусками.
Еще одна задача, которую призван решать Интернет-ресурс, – упрощение процесса общения сотрудников издательства и клиентов. Этому способствует появление ряда новых сервисов, например раскрытие полной информации о рекламных возможностях, оформление подписки на журналы СФЕРА онлайн, размещение баннера большого формата, чем позволяла предыдущая версия сайта.
Вы спросите, почему именно сейчас? Сайт – это концентратор стратегии компании. Его разработка свидетельствует о полной ясности в маркетинговой политике, понимании перспектив и планов развития на российском рынке отраслевых изданий b2b.
Виктория Загоровская, редактор
editor@sfera.fm
Сочетание Интернета и печатных отраслевых изданий – серьезный вопрос нового времени. Подчеркну, что речь идет о совмещении этих инструментов с целью формирования максимально эффективных коммуникаций, а не о замене одного другим.
Именно так работает ИД «СФЕРА». Продолжением активного развития, которое началось в этом году с запуска проекта «СФЕРА/Птицепром», стало создание нового сайта с броским, кратким и интригующим названием – www.sfera.FM.
Большинство воспринимает FM как обозначение радиоволны. Однако в нашем случае FM – это аббревиатура Food Market.
При разработке сайта задачей №1 была простота использования. Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме. Здесь представлены последние новости продовольственного рынка, значимые отраслевые события, аналитика и исследования,анонсы ближайших выставок, конференций и семинаров, итоги недавно прошедших мероприятий.
Мы ориентировались на специалистов и бизнес-пользователей, для которых важна быстрота доступа к информации, ее актуальность и надежность. На сайте последние номера журналов СФЕРА появляются сразу по выходу из печати, причем теперь они представлены не только в формате pdf!
Сейчас на портале можно увидеть архив номеров за 2009 и 2010 годы, но постепенно он будет расширяться, и посетители смогут познакомиться с более ранними выпусками.
Еще одна задача, которую призван решать Интернет-ресурс, – упрощение процесса общения сотрудников издательства и клиентов. Этому способствует появление ряда новых сервисов, например раскрытие полной информации о рекламных возможностях, оформление подписки на журналы СФЕРА онлайн, размещение баннера большого формата, чем позволяла предыдущая версия сайта.
Вы спросите, почему именно сейчас? Сайт – это концентратор стратегии компании. Его разработка свидетельствует о полной ясности в маркетинговой политике, понимании перспектив и планов развития на российском рынке отраслевых изданий b2b.
Виктория Загоровская, редактор
editor@sfera.fm