Новости отрасли
Рекламная акция «Свинина с вином» в Мексике притягивает потребителей к американской свинине
Растущий спрос на американскую свинину в Мексике создает новые возможности для развития рынка. Новая отраслевая инициатива предполагает сочетание американской свинины с отборными винами с местных виноградников.
Кампания «Свинина с вином» для американской свинины в Мексике включала разработку рецептов, рекламные акции ресторанов, винные туры со СМИ и ведущими блогерами, а также мероприятия для потребителей, например фестиваль паэльи и вина в Энсенаде
С целью позиционировать американскую свинину в центре внимания потребителей Мексики, Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) совместно с 11 высококлассными ресторанами и 11 винодельнями из четырех винодельческих регионов Мексики – Гуанахуато, Керетаро, Чиуауа и Нижняя Калифорния провела двухнедельную рекламную акцию под названием "Свинина с вином". В каждом ресторане к уникальному блюду из американской свинины подавалось вино с местной винодельни. USMEF помогала разрабатывать рецепты и предоставляла рекламные материалы для кампании в каждом ресторане, сотрудничая с местными СМИ и ведущими блогерами социальных сетей для освещения каждой рекламной акции.
Финансирование было предоставлено Советом по продвижению кукурузы штата Айова, Ассоциацией сои штата Айова, Национальным советом по свинине США, Ассоциацией производителей свинины штата Иллинойс и Объединенным советом по сое.
Кампания «Свинина с вином» для американской свинины в Мексике включала разработку рецептов, рекламные акции ресторанов, винные туры со СМИ и ведущими блогерами, а также мероприятия для потребителей, например фестиваль паэльи и вина в Энсенаде
С целью позиционировать американскую свинину в центре внимания потребителей Мексики, Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) совместно с 11 высококлассными ресторанами и 11 винодельнями из четырех винодельческих регионов Мексики – Гуанахуато, Керетаро, Чиуауа и Нижняя Калифорния провела двухнедельную рекламную акцию под названием "Свинина с вином". В каждом ресторане к уникальному блюду из американской свинины подавалось вино с местной винодельни. USMEF помогала разрабатывать рецепты и предоставляла рекламные материалы для кампании в каждом ресторане, сотрудничая с местными СМИ и ведущими блогерами социальных сетей для освещения каждой рекламной акции.
Финансирование было предоставлено Советом по продвижению кукурузы штата Айова, Ассоциацией сои штата Айова, Национальным советом по свинине США, Ассоциацией производителей свинины штата Иллинойс и Объединенным советом по сое.
Источник:
EMEAT