Новости отрасли
«Птицефабрика «Рефтинская» в списке лидеров российского рынка мяса птицы
Маркетинговая компания Euroresearch & Consulting включила ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» в список лидеров российского рынка мяса птицы.
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» вошла в список лидеров отечественного рынка мяса птицы, составленный известной маркетинговой компанией Euroresearch & Consulting на основании результатов исследования «Рынок мяса птицы в 2012 -2013 годах: тенденции и перспективы».
«Рынок мяса птицы в России – один из наиболее консолидированных сегментов отечественного мясного рынка, несмотря на довольно большое количество небольших производителей. Больше половины общего натурального объема производства мяса птицы приходится на 12 крупнейших предприятий России. Среди лидеров рынка выделяют: группу «Черкизово», ЗАО «Белая птица», группу «ПРОДО», «Агропромышленный комплекс Г.М.Р.», алтайский «Чикен-Дак», «Чернянская утиная ферма», ЗАО «Сибирская аграрная группа», Агрохолдинг «Русское поле», ООО «Птицекомплекс «Нестеровский», ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», ОАО «Нерюнгринская птицефабрика», Агроконцерн «Золотой колос» и ряд других компаний», – цитирует материалы исследования информационное агентство InfoLINE.
По данным Euroresearch & Consulting дальнейшему развитию в России собственного производства мяса птицы может способствовать ряд ключевых факторов: выделение предприятиям на государственном уровне льготных кредитов на реализацию инвестиционных проектов и льготную закупку оборудования (исключение таможенных пошлин, лизинг и пр.); тарифно-таможенное регулирование и ограничение импортных квот; инновационные решения в сфере селекции, генетики, ветеринарной медицины, переработки, привлечение новых технологий благодаря научным изысканиям, а также приход в отрасль крупных инвесторов.
Исследователи полагают – для обеспечения конкурентоспособности продукции птицеводческой отрасли на отечественном и мировом рынке предприятиям необходимо проводить техническое перевооружение, совершенствовать нормативную базу и обеспечить соответствие отечественной продукции из мяса птицы международным требованиям. Кроме того, необходимо создание эффективной логистической системы рынка продукции птицеводства с учетом всех принципов рыночной экономики.
В целом же, согласно прогнозам Euroresearch & Consulting объем потребления мяса птицы в России будет продолжать расти: к 2020 году его доля в общем потреблении мяса в России может достигнуть 45%.
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» вошла в список лидеров отечественного рынка мяса птицы, составленный известной маркетинговой компанией Euroresearch & Consulting на основании результатов исследования «Рынок мяса птицы в 2012 -2013 годах: тенденции и перспективы».
«Рынок мяса птицы в России – один из наиболее консолидированных сегментов отечественного мясного рынка, несмотря на довольно большое количество небольших производителей. Больше половины общего натурального объема производства мяса птицы приходится на 12 крупнейших предприятий России. Среди лидеров рынка выделяют: группу «Черкизово», ЗАО «Белая птица», группу «ПРОДО», «Агропромышленный комплекс Г.М.Р.», алтайский «Чикен-Дак», «Чернянская утиная ферма», ЗАО «Сибирская аграрная группа», Агрохолдинг «Русское поле», ООО «Птицекомплекс «Нестеровский», ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», ОАО «Нерюнгринская птицефабрика», Агроконцерн «Золотой колос» и ряд других компаний», – цитирует материалы исследования информационное агентство InfoLINE.
По данным Euroresearch & Consulting дальнейшему развитию в России собственного производства мяса птицы может способствовать ряд ключевых факторов: выделение предприятиям на государственном уровне льготных кредитов на реализацию инвестиционных проектов и льготную закупку оборудования (исключение таможенных пошлин, лизинг и пр.); тарифно-таможенное регулирование и ограничение импортных квот; инновационные решения в сфере селекции, генетики, ветеринарной медицины, переработки, привлечение новых технологий благодаря научным изысканиям, а также приход в отрасль крупных инвесторов.
Исследователи полагают – для обеспечения конкурентоспособности продукции птицеводческой отрасли на отечественном и мировом рынке предприятиям необходимо проводить техническое перевооружение, совершенствовать нормативную базу и обеспечить соответствие отечественной продукции из мяса птицы международным требованиям. Кроме того, необходимо создание эффективной логистической системы рынка продукции птицеводства с учетом всех принципов рыночной экономики.
В целом же, согласно прогнозам Euroresearch & Consulting объем потребления мяса птицы в России будет продолжать расти: к 2020 году его доля в общем потреблении мяса в России может достигнуть 45%.
Теги:
мясо / птицеводство