Новости отрасли
Одна из крупнейших в Японии ресторанных сетей переходит на американскую свинину
Глобальные стратегии по увеличению спроса на свиную корейку из США приносят дивиденды на нескольких рынках, в том числе на ценном рынке Японии. Katsuya, крупнейшая в Японии сеть ресторанов, специализирующаяся на свиных котлетах, обжаренных во фритюре, перешла на использование свиной корейки и вырезки из США в своих 450 заведениях.
«Наша команда тесно сотрудничает с целевыми клиентами сферы общественного питания, ища варианты меню для свинины из США. Этим летом мы добились некоторых успехов», - говорит директор USMEF в Японии Сатоши Като. «Katsuya оценила наш подход к партнерству и перешла на охлажденную американскую свинину для своих позиций в меню. Они также хотят работать с нами над разработкой новых блюд из американской свиной корейки и в связи с этим собираются провести рекламные акции в этом году».
Katsuya планирует провести дополнительные сезонные акции на американские блюда из свинины во время акции USMEF Porktober, а также в рамках юбилейной акции компании в декабре.
«Наша команда тесно сотрудничает с целевыми клиентами сферы общественного питания, ища варианты меню для свинины из США. Этим летом мы добились некоторых успехов», - говорит директор USMEF в Японии Сатоши Като. «Katsuya оценила наш подход к партнерству и перешла на охлажденную американскую свинину для своих позиций в меню. Они также хотят работать с нами над разработкой новых блюд из американской свиной корейки и в связи с этим собираются провести рекламные акции в этом году».
Katsuya планирует провести дополнительные сезонные акции на американские блюда из свинины во время акции USMEF Porktober, а также в рамках юбилейной акции компании в декабре.
Источник:
EMEAT