Новости отрасли
Новый сайт компании РУБЕЖ - ТМ "Шеф-Повар"
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД "Мясные деликатесы" создало сайт для торговой марки "Шеф-Повар".
http://www.shef-povar.com/ index.php?cl=3&m=5 виртуальный тур по заводу с использованием Flash-технологии.
Благодаря этому сайт становится интерактивным и побуждает пользователя изучить кухню, из которой осуществляется выход в меню.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" - ориентацией на семейное потребление.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" - ориентацией на семейное потребление.
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД "Мясные деликатесы" создало сайт для торговой марки "Шеф-Повар".
http://www.shef-povar.com/ index.php?cl=3&m=5 виртуальный тур по заводу с использованием Flash-технологии.
Благодаря этому сайт становится интерактивным и побуждает пользователя изучить кухню, из которой осуществляется выход в меню.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" - ориентацией на семейное потребление.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" - ориентацией на семейное потребление.