МИС

Новости отрасли


Новый Интернет Проект по продаже мяса Онлайн
20.11.2009

Новый Интернет Проект по продаже мяса Онлайн

Мясо в сети – новый формат розничной торговли мясом

  Это первый в России интернет-магазин, торгующий мясом премиум-класса в розницу. Проект запущен при поддержке Американской федерации по экспорту мяса.

 

То, что качественное мясо лучше покупать на рынке - давно устаревший стереотип. Гораздо выше вероятность приобрести кусок хорошего мяса в дорогом супермаркете. Но даже в дорогом супермаркете можно найти далеко не все. Представление петербуржцев о том, где именно нужно покупать высококачественное мясо на ужин собирается перевернуть новый интернет-магазин

MeatClub.ru.

 

«Наш проект будет интересен тем, кто знает и ценит вкусные, качественные продукты. Теперь у жителей Петербурга есть привилегия - они могут, не выходя из дома, купить редкие виды мяса высочайшего качества. Покупки в MeatClub - это возможность каждый день радовать себя, своих гостей и домочадцев изысканными мясными блюдами, достойными ресторанов. Мы доставляем заказы как в черте города, так и в пригороды Петербурга, в частности, в коттеджные поселки», - отмечает управляющий партнер MeatClub Наталия Громова.

 

Интернет-магазин MeatClub.ru предлагает широкий ассортимент отборных мясных продуктов: телятину, ягнятину, оленину, утиную печень. Но уникальность его в том, что здесь можно всегда приобрести американскую мраморную говядину, которая почти не представлена на российском рынке свободной розничной торговли в сегменте food-ритейла.

 

Как считает директор по региональному развитию компании «Эмборг» в России Константин Велли, российский рынок мяса все еще находится в состоянии развития, поэтому некоторые виды продукции ограниченно представлены в свободной торговле: «Мраморную говядину, оцененную покупателями всего мира, у нас можно найти лишь в единичных торговых центрах класса премиум и, увы, не постоянно. Для продовольственного рынка объем в 1 тонну (а именно столько говядины американского производства ежемесячно поступает в свободную розницу) - ничтожен. Это провоцирует перебои с поставками даже в те немногие магазины, где она бывает. Думаю, для покупателей в первую очередь важен простой и удобный сервис, делающий покупку премиального мяса удовольствием, а не испытанием».

 

Андрей Рябых, известный интернет-буржуй, владелец компаний Webmaster.spb, Seoexperts.ru, интернет-издательства «Медиа Картель», так прокомментировал открытие интернет-витрины: «MeatClub выбрал нетрадиционную форму реализации предлагаемой продукции - интернет-магазин, что, на мой взгляд, очень рискованно. В нашей стране не сформировалась культура покупок товаров через глобальную сеть, тем более, приобретение продуктов питания через сайт - это нетрадиционно и непонятно. Однако опыт работы показал, что чаще всего приобретаются через интернет дорогие редкие и изысканные товары, например, вина, конфеты, сыры. Во-первых, такие покупки не являются импульсивными, и покупатель готов ждать пока их доставят. Во-вторых, гораздо проще найти товар в сети и не тратить время на посещение множества магазинов, которое может и не принести результатов».

 

На сегодняшний день доля американской мраморной говядины - 2% от общего объема импортной говядины, представленной на российском рынке. Весь объем импорта реализуется в сегменте HoReCa, являясь одним из самых изысканных мясных деликатесов в мире. Проект розничной торговли мраморной говядиной, реализованный MeatClub, является беспрецедентным шагом, делающим этот продукт доступным для гурманов Петербурга.

 

По мнению Антона Мухина, петербуржского ресторатора, совладельца и генерального директора компании «Общепит СПб», управляющей ресторанами «Лапша», «Мариус Паб», Sukawati, «Териоки», «Горка», «Бухарин», появление и развитие MeatClub сейчас очень актуально: «Стейк - это новый тренд, способный вызвать почти такой же переворот в ресторанной моде, культуре приготовления и потребления пищи, как в свое время вызвало появление суши в России. Говоря аллегорически, уходит эпоха восточной утонченности и изящности, приходит эпоха мужественности и брутальности. Стейк из мраморной говядины - это актуальный тренд, модный продукт, доступный не каждому».

 

Средняя стоимость мраморной американской говядины, представленной в Интернет-магазине - 970 рублей за килограмм.

                                                                                                                              www.food-n-goods.ru

Мясо в сети – новый формат розничной торговли мясом

  Это первый в России интернет-магазин, торгующий мясом премиум-класса в розницу. Проект запущен при поддержке Американской федерации по экспорту мяса.

 

То, что качественное мясо лучше покупать на рынке - давно устаревший стереотип. Гораздо выше вероятность приобрести кусок хорошего мяса в дорогом супермаркете. Но даже в дорогом супермаркете можно найти далеко не все. Представление петербуржцев о том, где именно нужно покупать высококачественное мясо на ужин собирается перевернуть новый интернет-магазин

MeatClub.ru.

 

«Наш проект будет интересен тем, кто знает и ценит вкусные, качественные продукты. Теперь у жителей Петербурга есть привилегия - они могут, не выходя из дома, купить редкие виды мяса высочайшего качества. Покупки в MeatClub - это возможность каждый день радовать себя, своих гостей и домочадцев изысканными мясными блюдами, достойными ресторанов. Мы доставляем заказы как в черте города, так и в пригороды Петербурга, в частности, в коттеджные поселки», - отмечает управляющий партнер MeatClub Наталия Громова.

 

Интернет-магазин MeatClub.ru предлагает широкий ассортимент отборных мясных продуктов: телятину, ягнятину, оленину, утиную печень. Но уникальность его в том, что здесь можно всегда приобрести американскую мраморную говядину, которая почти не представлена на российском рынке свободной розничной торговли в сегменте food-ритейла.

 

Как считает директор по региональному развитию компании «Эмборг» в России Константин Велли, российский рынок мяса все еще находится в состоянии развития, поэтому некоторые виды продукции ограниченно представлены в свободной торговле: «Мраморную говядину, оцененную покупателями всего мира, у нас можно найти лишь в единичных торговых центрах класса премиум и, увы, не постоянно. Для продовольственного рынка объем в 1 тонну (а именно столько говядины американского производства ежемесячно поступает в свободную розницу) - ничтожен. Это провоцирует перебои с поставками даже в те немногие магазины, где она бывает. Думаю, для покупателей в первую очередь важен простой и удобный сервис, делающий покупку премиального мяса удовольствием, а не испытанием».

 

Андрей Рябых, известный интернет-буржуй, владелец компаний Webmaster.spb, Seoexperts.ru, интернет-издательства «Медиа Картель», так прокомментировал открытие интернет-витрины: «MeatClub выбрал нетрадиционную форму реализации предлагаемой продукции - интернет-магазин, что, на мой взгляд, очень рискованно. В нашей стране не сформировалась культура покупок товаров через глобальную сеть, тем более, приобретение продуктов питания через сайт - это нетрадиционно и непонятно. Однако опыт работы показал, что чаще всего приобретаются через интернет дорогие редкие и изысканные товары, например, вина, конфеты, сыры. Во-первых, такие покупки не являются импульсивными, и покупатель готов ждать пока их доставят. Во-вторых, гораздо проще найти товар в сети и не тратить время на посещение множества магазинов, которое может и не принести результатов».

 

На сегодняшний день доля американской мраморной говядины - 2% от общего объема импортной говядины, представленной на российском рынке. Весь объем импорта реализуется в сегменте HoReCa, являясь одним из самых изысканных мясных деликатесов в мире. Проект розничной торговли мраморной говядиной, реализованный MeatClub, является беспрецедентным шагом, делающим этот продукт доступным для гурманов Петербурга.

 

По мнению Антона Мухина, петербуржского ресторатора, совладельца и генерального директора компании «Общепит СПб», управляющей ресторанами «Лапша», «Мариус Паб», Sukawati, «Териоки», «Горка», «Бухарин», появление и развитие MeatClub сейчас очень актуально: «Стейк - это новый тренд, способный вызвать почти такой же переворот в ресторанной моде, культуре приготовления и потребления пищи, как в свое время вызвало появление суши в России. Говоря аллегорически, уходит эпоха восточной утонченности и изящности, приходит эпоха мужественности и брутальности. Стейк из мраморной говядины - это актуальный тренд, модный продукт, доступный не каждому».

 

Средняя стоимость мраморной американской говядины, представленной в Интернет-магазине - 970 рублей за килограмм.

                                                                                                                              www.food-n-goods.ru