Новости отрасли
Недобросовестная конкуренция наказуема
Пензенское мясоперерабатывающее предприятие «Наше дело» выплатит компенсацию в размере 530000 рублей заводу «ПОКОМ», входящему в холдинг ABI PRODUCT, за незаконное использование его товарного знака.
Такое решение принял Пензенский арбитражный суд. Ранее Федеральная антимонопольная служба России привлекла к административной ответственность ООО «Наше дело» за недобросовестную конкуренцию. Предприятию было предписано прекратить незаконные действия и заплатить штраф в размере 487 тысяч 584 рубля.
Незаконные действия заключались в следующем. «Наше дело» выпустило пельмени под названием «Медвежья ложка». Изображение на их упаковке оказалось сходным до степени смешения с изображением товарного знака знаменитых пельменей «Медвежье ушко», которые вот уже десять лет производит завод «ПОКОМ».
Вообще появление на рынке продуктов-двойников – факт не редкий и вполне объяснимый. Их выпускают не слишком популярные и не очень добросовестные производители с целью нажиться за счет известных имен. Так за короткий срок можно неплохо заработать, экономя на дорогостоящей рекламе. Однако подобная деятельность наказуема.
В данном случае недобросовестная конкуренция в отношении ЗАО «ПОКОМ» полностью признана и пресечена, и нарушителю ничего не остается, как расплачиваться. Более того, компании «Наше дело» еще долго придется подсчитывать свой ущерб от изрядно подпорченной репутации.
Пензенское мясоперерабатывающее предприятие «Наше дело» выплатит компенсацию в размере 530000 рублей заводу «ПОКОМ», входящему в холдинг ABI PRODUCT, за незаконное использование его товарного знака.
Такое решение принял Пензенский арбитражный суд. Ранее Федеральная антимонопольная служба России привлекла к административной ответственность ООО «Наше дело» за недобросовестную конкуренцию. Предприятию было предписано прекратить незаконные действия и заплатить штраф в размере 487 тысяч 584 рубля.
Незаконные действия заключались в следующем. «Наше дело» выпустило пельмени под названием «Медвежья ложка». Изображение на их упаковке оказалось сходным до степени смешения с изображением товарного знака знаменитых пельменей «Медвежье ушко», которые вот уже десять лет производит завод «ПОКОМ».
Вообще появление на рынке продуктов-двойников – факт не редкий и вполне объяснимый. Их выпускают не слишком популярные и не очень добросовестные производители с целью нажиться за счет известных имен. Так за короткий срок можно неплохо заработать, экономя на дорогостоящей рекламе. Однако подобная деятельность наказуема.
В данном случае недобросовестная конкуренция в отношении ЗАО «ПОКОМ» полностью признана и пресечена, и нарушителю ничего не остается, как расплачиваться. Более того, компании «Наше дело» еще долго придется подсчитывать свой ущерб от изрядно подпорченной репутации.