МИС

Новости отрасли


Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в развитие логистики
28.09.2010

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в развитие логистики

«Расширение автопарка позволяет нам уменьшить количество торговых точек, обслуживаемых каждым автомобилем, - говорит Людмила Горшкова, директор по маркетингу мясокомбината «Окраина». – Тем самым сокращаются маршрут и время пребывания нашего продукта в пути. Для нас это принципиально, потому что максимальное расстояние доставки продуктов «Окраина» – 100 км».

 

«Все автомобили оснащены GPS-передатчиками, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». – Мы имеем возможность отслеживать не только маршрут каждого автомобиля, скоростной режим, но и состояние холодильного оборудования. Мы пытались отдавать логистику на аутсорсинг. К сожалению, мы сталкивались с ситуациями, когда, экономя бензин, водители отключали холодильники. Это неизбежно отражается на качестве продуктов как летом, так и зимой. В теплое время продукт может попросту испортится. Зимой он вымораживается и утрачивает, как минимум, товарный вид. Теперь подобные ситуации исключены».

 

GPS-передатчики вмонтированы и в КПК, которыми пользуются торговые представители «Окраины». Их обязанность – регулярно обходить закрепленные за ними торговые точки, чтобы собирать информацию о наличие продукции «Окраина» на полках. Эти данные позволяют оперативно реагировать на спрос – не допускать дефицита продуктов «Окраина» в магазинах, а главное, не позволяют им залеживаться на прилавках. В результате потребитель получает мясную гастрономию «Окраина» свежей. Вся информация, которую торговые представители заносят в КПК, тут же попадает в базу данных.

 

«Все, что мы делаем, - говорит Виталий Деледивка, - подчинено логике системы ХАССП, которая почти три года действует на «Окраине». Система возлагает на производителя обязанности по обеспечению контроля качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. И мы неустанно совершенствуем эту систему. В выигрыше не только наш покупатель. Совершенствуясь, мы сокращаем финансовые издержки».

_________________________________

 

Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля» в Ногинском районе Московской области. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для  выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП – Мясо (Анализ рисков и критические контрольные точки).Внедрение системы ХАССП обязательно для предприятий пищевой промышленности в США, Канаде, Японии, странах ЕС. Продукцию комбината наряду с розничными магазинами можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокман», «СПАР», «Седьмой континент», сети Интернет-гипермаркетов «Утконос», сети торговых центров «Твой Дом», «Эльград» и «МАКСсити».

Сайт: www.okraina.ru

Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64

«Расширение автопарка позволяет нам уменьшить количество торговых точек, обслуживаемых каждым автомобилем, - говорит Людмила Горшкова, директор по маркетингу мясокомбината «Окраина». – Тем самым сокращаются маршрут и время пребывания нашего продукта в пути. Для нас это принципиально, потому что максимальное расстояние доставки продуктов «Окраина» – 100 км».

 

«Все автомобили оснащены GPS-передатчиками, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». – Мы имеем возможность отслеживать не только маршрут каждого автомобиля, скоростной режим, но и состояние холодильного оборудования. Мы пытались отдавать логистику на аутсорсинг. К сожалению, мы сталкивались с ситуациями, когда, экономя бензин, водители отключали холодильники. Это неизбежно отражается на качестве продуктов как летом, так и зимой. В теплое время продукт может попросту испортится. Зимой он вымораживается и утрачивает, как минимум, товарный вид. Теперь подобные ситуации исключены».

 

GPS-передатчики вмонтированы и в КПК, которыми пользуются торговые представители «Окраины». Их обязанность – регулярно обходить закрепленные за ними торговые точки, чтобы собирать информацию о наличие продукции «Окраина» на полках. Эти данные позволяют оперативно реагировать на спрос – не допускать дефицита продуктов «Окраина» в магазинах, а главное, не позволяют им залеживаться на прилавках. В результате потребитель получает мясную гастрономию «Окраина» свежей. Вся информация, которую торговые представители заносят в КПК, тут же попадает в базу данных.

 

«Все, что мы делаем, - говорит Виталий Деледивка, - подчинено логике системы ХАССП, которая почти три года действует на «Окраине». Система возлагает на производителя обязанности по обеспечению контроля качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. И мы неустанно совершенствуем эту систему. В выигрыше не только наш покупатель. Совершенствуясь, мы сокращаем финансовые издержки».

_________________________________

 

Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля» в Ногинском районе Московской области. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для  выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП – Мясо (Анализ рисков и критические контрольные точки).Внедрение системы ХАССП обязательно для предприятий пищевой промышленности в США, Канаде, Японии, странах ЕС. Продукцию комбината наряду с розничными магазинами можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокман», «СПАР», «Седьмой континент», сети Интернет-гипермаркетов «Утконос», сети торговых центров «Твой Дом», «Эльград» и «МАКСсити».

Сайт: www.okraina.ru

Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64