Новости отрасли
«Мясной Эксперт» провел большой сенсорный тест колбасы «Докторская ГОСТ» в Петербурге
В рамках форума INTEKPROM MEAT 2023 в Петербурге 21 июня «Мясной Эксперт» провел тестирование колбасы «Докторская ГОСТ» в полиамидной оболочке, которым руководил наш специалист по сенсорному анализу Дмитрий Емшанов. В испытании участвовали 45 петербургских потребителей.
Как показали результаты теста, в целом аудитория Петербурга и Северо-Западного федерального округа в целом более требовательна, чем потребители центральной России, и угодить ей намного сложнее, чем москвичам.
Для особенно любопытных и наиболее придирчивых читателей необходимо отдельно подчеркнуть, что все образцы колбас были обезличены, а нарезанные кусочки стандартизированы по диаметру.
Организаторы форума INTEKPROM MEAT 2023 и представители «Мясного Эксперта» отметили дипломами и наградами три компании за колбасу вареную «Докторская ГОСТ» (в полиамиде), которая понравится максимально широкой аудитории из Петербурга — на основании результатов описательного теста, проведенного «Мясным Экспертом» при помощи системы сенсорной оценки The Big ONE.
Первое место завоевала «Докторская ГОСТ», представленная заводом ООО «Митстар» (Санкт-Петербург). Второе место занял индивидуальный предприниматель Кирилл Напалков (Рязанская область). На третьем месте — ООО «МПЗ Богородский» (ТМ «Окраина», Московская область).
Согласно договоренности, мы сохраняем инкогнито других участников большого сенсорного теста колбасы «Докторская ГОСТ» в полиамиде и не обнародуем их результаты — это строго конфиденциальная информация.
Места в тройке победителей распределялись по следующему принципу. Среди участников форума INTEKPROM 2023 лидером признана та компания-производитель, чья колбаса максимально приблизилась к идеальному сенсорному профилю колбасы «Докторская ГОСТ» по итогам изучения оценки группы дегустаторов из 45 жителей Петербурга.
Результат сенсорного теста может рассматриваться как прямое техническое задание для отдела разработок и технолога предприятия. Нередко производитель, ориентируясь на собственные предпочтения, вкладывает средства в развитие определенных качеств колбасы, тогда как для потребителя они не важны. Нужно добиваться именно тех характеристик, которые играют решающую роль с точки зрения покупателя.
Как показали результаты теста, в целом аудитория Петербурга и Северо-Западного федерального округа в целом более требовательна, чем потребители центральной России, и угодить ей намного сложнее, чем москвичам.
Для особенно любопытных и наиболее придирчивых читателей необходимо отдельно подчеркнуть, что все образцы колбас были обезличены, а нарезанные кусочки стандартизированы по диаметру.
Организаторы форума INTEKPROM MEAT 2023 и представители «Мясного Эксперта» отметили дипломами и наградами три компании за колбасу вареную «Докторская ГОСТ» (в полиамиде), которая понравится максимально широкой аудитории из Петербурга — на основании результатов описательного теста, проведенного «Мясным Экспертом» при помощи системы сенсорной оценки The Big ONE.
Первое место завоевала «Докторская ГОСТ», представленная заводом ООО «Митстар» (Санкт-Петербург). Второе место занял индивидуальный предприниматель Кирилл Напалков (Рязанская область). На третьем месте — ООО «МПЗ Богородский» (ТМ «Окраина», Московская область).
Согласно договоренности, мы сохраняем инкогнито других участников большого сенсорного теста колбасы «Докторская ГОСТ» в полиамиде и не обнародуем их результаты — это строго конфиденциальная информация.
Места в тройке победителей распределялись по следующему принципу. Среди участников форума INTEKPROM 2023 лидером признана та компания-производитель, чья колбаса максимально приблизилась к идеальному сенсорному профилю колбасы «Докторская ГОСТ» по итогам изучения оценки группы дегустаторов из 45 жителей Петербурга.
Результат сенсорного теста может рассматриваться как прямое техническое задание для отдела разработок и технолога предприятия. Нередко производитель, ориентируясь на собственные предпочтения, вкладывает средства в развитие определенных качеств колбасы, тогда как для потребителя они не важны. Нужно добиваться именно тех характеристик, которые играют решающую роль с точки зрения покупателя.
Источник:
Мясной Эксперт