МИС

Новости отрасли


Лисы прорекламировали кур «Аргояша»
07.12.2010

Лисы прорекламировали кур «Аргояша»

Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил рекламу для бренда куриц «Аргаяша».

Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, запараллелельные с наружной рекламой, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.

Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному — курице.

http://www.youtube.com/watch?v=mcy996swUp8

Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Запуска кампании предшествовали серия тизерных видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис. Как рассказывают в агентстве, ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.

Челябинск, набережная реки Миасс http://www.youtube.com/watch?v=oY5aAZUZjes
Екатеринбург, площадь 1905 года http://www.youtube.com/watch?v=6FnFIA0qPTI

Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.

Agency: Taran & Taran Creative Associates
Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)
 

Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил рекламу для бренда куриц «Аргаяша».

Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, запараллелельные с наружной рекламой, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.

Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному — курице.

http://www.youtube.com/watch?v=mcy996swUp8

Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Запуска кампании предшествовали серия тизерных видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис. Как рассказывают в агентстве, ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.

Челябинск, набережная реки Миасс http://www.youtube.com/watch?v=oY5aAZUZjes
Екатеринбург, площадь 1905 года http://www.youtube.com/watch?v=6FnFIA0qPTI

Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.

Agency: Taran & Taran Creative Associates
Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)