Новости отрасли
Лидеры рынка переходят на российское
Правительство России поставило задачу крупному бизнесу переходить на продукцию отечественных производителей, в первую очередь это касается оборудования для производства и IT-решений. Софт относится к критически важным ресурсам и его не так легко заменить. Несмотря на очевидные трудности с разработкой и внедрением, многие компании начали отчитываться об импортозамещении.
Так, один из крупнейших российских производителей минеральной воды, абсолютный лидер по производству в Южном федеральном округе - компания «Меркурий» - заявила, что планирует оснастить свое производство российским оборудованием по розливу воды от Кропотскинского завода "МиССП" и полностью перешла на логистическую платформу «Магистрали» от Яндекс Доставки. Переход на программное обеспечение уже позволил «Меркурию» снизить расходы на 7%. Объем производства компании составляет более 40 млн. бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков в месяц, которые компания доставляет по всей России.
Директор по развитию «Меркурия» Максим Пономаренко сообщил, что компания очень серьезно отнеслась к задаче, поставленной правительством РФ, и провела объемную работу по поиску оборудования для производства и программного обеспечения для автоматизации логистики. По его мнению, переход на российское оборудование и IT-решения позволит через определенное время сократить стоимость конечного продукта для потребителя. Это даст возможность заводу стать более конкурентным перед другими производителями воды и напитков и сделать продукцию завода более доступной.
Представитель «Меркурия» отметил, что далеко не все заводы думают сейчас о переходе в 2024 году на ГИС ЭПД и к этому готовы. Использование российского ПО дает возможность «Меркурию» не задумываться об этом вопросе и поддержать инициативу правительства по переходу на электронные путевые листы.
Подробнее
Так, один из крупнейших российских производителей минеральной воды, абсолютный лидер по производству в Южном федеральном округе - компания «Меркурий» - заявила, что планирует оснастить свое производство российским оборудованием по розливу воды от Кропотскинского завода "МиССП" и полностью перешла на логистическую платформу «Магистрали» от Яндекс Доставки. Переход на программное обеспечение уже позволил «Меркурию» снизить расходы на 7%. Объем производства компании составляет более 40 млн. бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков в месяц, которые компания доставляет по всей России.
Директор по развитию «Меркурия» Максим Пономаренко сообщил, что компания очень серьезно отнеслась к задаче, поставленной правительством РФ, и провела объемную работу по поиску оборудования для производства и программного обеспечения для автоматизации логистики. По его мнению, переход на российское оборудование и IT-решения позволит через определенное время сократить стоимость конечного продукта для потребителя. Это даст возможность заводу стать более конкурентным перед другими производителями воды и напитков и сделать продукцию завода более доступной.
Представитель «Меркурия» отметил, что далеко не все заводы думают сейчас о переходе в 2024 году на ГИС ЭПД и к этому готовы. Использование российского ПО дает возможность «Меркурию» не задумываться об этом вопросе и поддержать инициативу правительства по переходу на электронные путевые листы.
Подробнее
Источник:
Пул №3