МИС

Новости отрасли


IV Всероссийский антикризисный форум «ПОСТАВЩИК-2010: СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С СЕТЯМИ FOOD/NONFOOD»
18.03.2010

IV Всероссийский антикризисный форум «ПОСТАВЩИК-2010: СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С СЕТЯМИ FOOD/NONFOOD»

 Дата проведения: 27-28 апреля 2010 года

Место проведения: г. Москва, Korston Hotel

Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора
  • Коммерческие директора
  • Директора по продажам
  • Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу, мерчандайзингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей™ – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам (Private Labels). подробная информация и список сетей »»

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – интерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков

Семинар для закупщиков розничных сетей «Эффективные закупки ходового ассортимента»
Ведущий:  Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Как принять участие:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: 
imperia@imperiaforum.ru

 Дата проведения: 27-28 апреля 2010 года

Место проведения: г. Москва, Korston Hotel

Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

  • Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
  • Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
  • Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
  • Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
  • Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
  • Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
  • Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?

Участники Форума:

  • Собственники компаний-поставщиков потребительских товаров food и nonfood
  • Генеральные директора
  • Коммерческие директора
  • Директора по продажам
  • Директора по закупкам розничных сетей
  • Звезды Российского Консалтинга и Эксперты по поставкам, продажам, ассортиментной политике, маркетингу, мерчандайзингу и брэндингу

Специальные мероприятия в программе Форума:

Центр Закупок Сетей™ – Каждый участник Форума сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков ведущих розничных сетей России и СНГ. Вы лично и напрямую представите свою продукцию закупщику выбранной вами сети, зададите важные для вас вопросы, получите нужный контакт для продолжения переговоров о поставках между вашей компанией и сетью, проведете переговоры по Собственным Торговым Маркам (Private Labels). подробная информация и список сетей »»

Деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком» – интерактивное обучение проведению переговоров с отделами закупок розничных сетей: моделирование реальных ситуаций и отработка навыков

Семинар для закупщиков розничных сетей «Эффективные закупки ходового ассортимента»
Ведущий:  Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Как принять участие:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: 
imperia@imperiaforum.ru