С 12 по 15 сентября 2010 года состоялась самая знаменательная выставка мясных и колбасных изделий в городе Дюссельдорфе. Примерно 400 экспонентов из 17 стран мира представили самые последние тенденции развития отрасли, наиболее популярные и продаваемые виды продукции, а также привлекательные деликатесы.
Это место, где любой посетитель смог получить информацию, а лица, принимающие решения, - нашли деловых партнёров.
Торговых представителей и промышленников привлек удобный формат выставки, широкий выбор товаров и тематическая направленность, посвящённая актуальным проблемам в этой области. В эти дни в выставочном центре Дюссельдорфа прошли три выставки: InterMopro, InterCool и InterMeat (международные торговые ярмарки молочных продуктов, продуктов глубокой заморозки, мяса и продуктов из него). За последние несколько лет это трио продуктовых ярмарок заслужило репутацию наиболее важной платформы B2B для всех соответствующих секторов в Германии и ее европейских соседей.
Организаторы ярмарки в Дюссельдорфе сознательно построили её на основе безукоризненной модели, состоящей из трёх частей, которая направлена на максимальное удобство для посетителей, предлагая самую лучшую из возможных платформ для лиц топ-уровня, принимающих решения, принимающих решения в области торговли и промышленности, дающую им возможность обсудить с экспертами новые бренды и широкий ассортимент товаров. Ещё одной особенностью, которую все посетители оценили очень высоко, является приятная атмосфера «рабочей торговой ярмарки» с большим количеством новых знакомств. «Одна из качественных характеристик InterMopro InterCool и InterMeat, по моему мнению, возможность встретиться с коллегами в совершенно иной обстановке и пообщаться с ведущими экспертами в области торговли и промышленности», - таково мнение Ахима Вибеля из отдела по закупкам DohleHandelsgruppe.
Михаэль Эбелинг, руководитель отдела маркетинга в TönniesFleischсчитает, что InterMeat очень важна для его компании: "InterMeat играет важную роль в обеспечении устойчивого расширения наших отношений с клиентами, так как мы ориентированы в основном на европейский рынок. В Дюссельдорфе мы будем сосредоточены на привлечении покупателей из стран, не входящих в ЕС».
Организаторы торговой ярмарки в Дюссельдорфе постоянно создают новые темы для обсуждения, касающиеся производственной тематики, стремясь новые идеи, которые будут полезны для посетителей. В этом году актуальны темы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Несомненно, посетителей привлекло шоу под названием “Tomorrow’sFreshWorld!” Совместно с несколькими известными партнерами в области торговли и промышленности InterMopro, InterCool и InterMeat представили широкий спектр товаров, а также услуг, с ними связанных – транспортировка, производство упаковки, энергосберегающая заморозка. Шоу эффективно завершило дневную программу ярмарки.
С 12 по 15 сентября 2010 года состоялась самая знаменательная выставка мясных и колбасных изделий в городе Дюссельдорфе. Примерно 400 экспонентов из 17 стран мира представили самые последние тенденции развития отрасли, наиболее популярные и продаваемые виды продукции, а также привлекательные деликатесы.
Это место, где любой посетитель смог получить информацию, а лица, принимающие решения, - нашли деловых партнёров.
Торговых представителей и промышленников привлек удобный формат выставки, широкий выбор товаров и тематическая направленность, посвящённая актуальным проблемам в этой области. В эти дни в выставочном центре Дюссельдорфа прошли три выставки: InterMopro, InterCool и InterMeat (международные торговые ярмарки молочных продуктов, продуктов глубокой заморозки, мяса и продуктов из него). За последние несколько лет это трио продуктовых ярмарок заслужило репутацию наиболее важной платформы B2B для всех соответствующих секторов в Германии и ее европейских соседей.
Организаторы ярмарки в Дюссельдорфе сознательно построили её на основе безукоризненной модели, состоящей из трёх частей, которая направлена на максимальное удобство для посетителей, предлагая самую лучшую из возможных платформ для лиц топ-уровня, принимающих решения, принимающих решения в области торговли и промышленности, дающую им возможность обсудить с экспертами новые бренды и широкий ассортимент товаров. Ещё одной особенностью, которую все посетители оценили очень высоко, является приятная атмосфера «рабочей торговой ярмарки» с большим количеством новых знакомств. «Одна из качественных характеристик InterMopro InterCool и InterMeat, по моему мнению, возможность встретиться с коллегами в совершенно иной обстановке и пообщаться с ведущими экспертами в области торговли и промышленности», - таково мнение Ахима Вибеля из отдела по закупкам DohleHandelsgruppe.
Михаэль Эбелинг, руководитель отдела маркетинга в TönniesFleischсчитает, что InterMeat очень важна для его компании: "InterMeat играет важную роль в обеспечении устойчивого расширения наших отношений с клиентами, так как мы ориентированы в основном на европейский рынок. В Дюссельдорфе мы будем сосредоточены на привлечении покупателей из стран, не входящих в ЕС».
Организаторы торговой ярмарки в Дюссельдорфе постоянно создают новые темы для обсуждения, касающиеся производственной тематики, стремясь новые идеи, которые будут полезны для посетителей. В этом году актуальны темы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Несомненно, посетителей привлекло шоу под названием “Tomorrow’sFreshWorld!” Совместно с несколькими известными партнерами в области торговли и промышленности InterMopro, InterCool и InterMeat представили широкий спектр товаров, а также услуг, с ними связанных – транспортировка, производство упаковки, энергосберегающая заморозка. Шоу эффективно завершило дневную программу ярмарки.